

то, что Вы так длинно описали - свойство любого продвинутого МЛМ, адекватного реалиям сегодняшнего дня.
"Продавцом" на сегодня является сама фирма, её наёмные работники.
работа сетевика - показать пальцем в нужном направлении и научить клиента пользоваться инфраструктурами.


мы тут как раз говорим о том, что продвинутый СМ - это развитые инфраструктуры и широкий ассортимент: сети с монотоваром неконкурентоспособны.





А почему вы считаете, что сети с монотоваром неконкурентоспособны?
Лучше как в amway, множество товаров, но чтобы продвинуть хоть один, нужно отобрать сектор рынка у других компаний? В том числе и несетевых.
Если монопродукт достаточно результативен и уникален, он будет пользоваться спросом. Это подтверждает почти миллиардный годовой товарооборот!

Эксклюзивное предложение - это очень интересная интелектуальная собственность. Бизнес - это жизнь. Власть у тех, у кого золото.
А золотом обладает небольшая часть людей.