Дискуссия: Сетевой маркетинг

В теме 335 сообщений. Посты 191-200.
191
2009-01-27 18:39:00
ответила в личку. Наша переписка теряет место быть здесь
192
2009-01-28 17:51:00
#189
то, что Вы так длинно описали - свойство любого продвинутого МЛМ, адекватного реалиям сегодняшнего дня.

"Продавцом" на сегодня является сама фирма, её наёмные работники.
работа сетевика - показать пальцем в нужном направлении и научить клиента пользоваться инфраструктурами.
193
2009-01-29 00:08:00
система - Робект Кийосаки
194
2009-01-29 11:24:00
ТаТа, Вы вовремя!
мы тут как раз говорим о том, что продвинутый СМ - это развитые инфраструктуры и широкий ассортимент: сети с монотоваром неконкурентоспособны.
195
2009-01-29 12:49:00
всем привет, не могу согласиться со словами Illya Efremenko о том что «в СМ вы всего лишь человек работающий сам на себя, то есть С» по книге Кийосаки, СМ это как раз таки бизнес из квадранта Б где начинают с нуля и создают крупный бизнес, они ценят большую команду, её эффективную работу и хотят работать как можно с большим количеством людей! Кроме того, потенциал дохода в СМ теоретически неограничен, в то время как потенциал дохода в квадрантах Р и С часто бывает ограничен тем, сколько вы сможете произвести как отдельный человек. В сетевом же маркетинге, если вы создаете большую сеть, то можете заработать большие деньги.
196
2009-01-29 16:08:00
Систему запускаем, т.е. сначало сами стоим эту систему, а потом система работает на вас. Продовец времени переходит на уровень бизнесмена, с первым законом предпринимателя - ты создаешь систему, которая дает то, что от нее хотят. Мы все по разному просто всего хотим. Нужно в этот бизнес входит с чувством огромного желания и она будет достигнута до того момента, на котором вы захотите прекратить усовершенствование вашей эффективности в отрасли как разбогатеть с занятостью 7-10 часов в неделю на протяжение 2-4, а лучше 5 лет. За 5 лет можно стать человеком Большой Мечтой!
197
2009-02-01 15:08:00
Он уже 63846 человек, и каждому по 1000 акций...а что делать с этими акциями? их можно сразу продать?
198
2009-02-01 15:09:00
что вообще делать, там все по английски, не понятна цель и миссия компании, зачем она нужна, с какой целью она создана
199
2009-02-01 17:53:00
to: нина мелашенко.
А почему вы считаете, что сети с монотоваром неконкурентоспособны?
Лучше как в amway, множество товаров, но чтобы продвинуть хоть один, нужно отобрать сектор рынка у других компаний? В том числе и несетевых.
Если монопродукт достаточно результативен и уникален, он будет пользоваться спросом. Это подтверждает почти миллиардный годовой товарооборот!
200
2009-02-01 19:21:00
Это позволяет управлять и корректировать спрос и предложение!
Эксклюзивное предложение - это очень интересная интелектуальная собственность. Бизнес - это жизнь. Власть у тех, у кого золото.
А золотом обладает небольшая часть людей.

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848