Тимур, пока в наличии только отзыв одного полковника из другой, закрытой, группы - поэтому копирую:
"Немного о сетевом маркетинге в Хабаровске. Случилось так, что после 28 лет службы приходится думать о хлебе насущном. Попался я на удочку объявления в газете и пошел в бизнес-центр " TIENS".
Прошел собеседование, даже ради интереса сходил на лекции, где рассказывают красивые слова о компании, но в результате опять...БАДы, чаи для похудения, подушки против храпа и пр.и пр.
Люди, не ведитесь на подобную лабуду. Промывание мозгов и затягивание в сеть. да и только.
Кстати, кто еще сталкивался с этим TIENS? В Хабаровске они во всей периодике выдают себя за кадровое агенство и торгово-промышленную корпорацию."
Гиганты они мощные, но мало подвижные.
Что нельзя сказать о более молодых компаниях, они быстро приспосабливаются к рынку и дают то, что рынок требует. Так что по моему, будущее за молодыми перспективными компаниями.
Сам я работал вместе с Орифлейм, не могу сказать что добился больших высот, но это была большая школа для меня.
Мне нравится сама философия сетевого.
Сейчас работаю с другой компанией, мне нравится.
Если кому интересно, с удовольствием поделюсь информацией.
Да, за любым делом стоит ещё и духовная составляющая, она есть от Бога и она есть от диавола, и фильм "Секрет" далеко не панацея и показывает лишь одну сторону медали. Желаю каждому разобраться со своими целями и ценностями и не попасть в кабалу у диавола.