




1. Суждение, что все ниши заняты - стандартный стереотип неуверенных в себе людей.
2. Нужно искать что-то особенное - вовсе не обязательно, ибо подобное быстро копируют конкуренты.
3. Креатив - это исскуство на языке падонков?
4. внаглую входить на большие рынки и давить конкуренцию - лучше узнать, чего не хватает клиентам.


счастья
любви
здоровья
успехов в жизни
уверенности в завтрашнем дне.
успех любого предпринимателя зависит от умения создать иллюзию, что его продукт или услуга напрямую связаны с вышеперечисленными потребностями.


1. Суждение, что все ниши заняты - стандартный стереотип неуверенных в себе людей. - Согласен, я только констатирую факт, что большинство ниш уже занято.
3. Креатив - это исскуство на языке падонков? Креатив - это что-то новое, необычное (необычно преподнесенное старое), это кричащее, рулящее и бибикающее (как говорит знакомая девочка).
С остальным согласен.
2 Нина мелашенко
Вот с Вами - полностью согласен.
