Зато эта идея превосходна для потребительской коопереции!
Если объединиться многим соседям, то можно иметь безлимитный нэт с достойной скоростью рублей за 50 в месяц! Правда тут нужно взывать к бизнес мозгу соседей, а он не у всех развит)))
Бизнес должен быть стабильным и не важно агрессивным или умеренно растущим - главное выйти из статуса "Бегущей собаки" и иметь возможность уделять время семье, а не думать найду я завтра 10000 нищебродов, которые купят парфюм!
П.С. Сорьки за остроту, но нервы не выдерживают....еще предложите людям кликать рекламу на сайтах за 11 центов.
1. Для продуктового магазина нужно помещение со строгими нормативами!
2. Скоропортящийся товар "*" (сегодня это проблема ниже опишу)
3. Нормативные документы для получения разрешения на торговлю продуктами питания.
4. Нереальная конкуренция!!! "**"
"*"- Так как товар скоропортящийся нужны стабильные объемы продаж и четкое понимание -сколько чего нужно. Продал пропавшее - потерял клиентов, попал под ответственность....а бывает, что и под УГОЛОВНУЮ как повезет.
"**" С появлением: Не резидентов: крупные мега маркеты иностранного происхождения и Московских "Хедлайнеров" возникает проблема ассортимента и главное цен!!! Никому не секрет, что: « чем больше берешь, тем дешевле отдают». Любой крупный "маркет", открывая новое детище в любом городе, закладывает большие расходы в денежном эквиваленте - для привлечения клиентов (методом демпинга) и для спектрального анализа возможности потребительского спроса в данном районе.
+ Маркетинговые акции, работают высокооплачиваемые мерчендайзеры.
П.С. Для открытия любого дела, нужно учитывать рынок сбыта. К сожалению в продуктовом секторе окошек для процветания нет((((
С Уважением к Вам!