


Вобще многоуровневый автопаргинг дело весьма перспективное и рентабельное,ток без поддержки инвистиций со стороны госсударства,вложения вернуться оч. не скоро,уж слишком велики издержки... Вообще Россия оч. запаздала и в этой области стройпроектов,в Европе уже в 60-е годы проблема с парковочными местами стаяла оч. остро соответственно в густо населёных и награмождёных застройками районов.Выходом из сживщиеся ситуации как раз и стал многоуровневый автопаркинг...Так что,у зарубежных подрядчиков опыт весьма богатый,заказчиками во многих случаях были крупные торговые центры,ет куда понадёжнее инвесторы нежели госсуд...Как то меня интерисовала розвитие донной области и случайно попалась книга с образцами различных схем многоуровневых автопаргингов,архитеторские решения поразили своей изобретательностью.Книга составлена немецкими дизайнерами,но так же в неё вошли абразцы других развитых госсуд. архит. бюро.На мой взгляд других идей уже не найдут.Есть даже настолько механизированые,только поставил автомобиль к заезду,а дальше дело автоматики механизмов,подымут машину на необходимый этаж и на хранение в пустую ячейку определят,конечно у таковых паркингах самый высокий коофициент затрат на постройку,но плюс существенный экономия до 50% внутреннего пространства...Оптимальными будут варианты надземные многоуровневые не более 4-5 го яруса,веше коэфициент расходов на строительство возврастает не пропорционально...
Извиняюсь,от темы вопроса веше задонного ушел,а ком. просто для справки;)