



В нете много информации - поищи не ленись.
Глав бухом может быть и директор.

Рекомендую зарегить сначала ИП по упрощенной форме налогооблажения.

На любого сотрудника компании нужен трудовой договор. Другое дело - его сразу можно в отпуск отправить, неоплачиваемый.

Директор и главбух - пожалуй единственные сотрудники, которых просто необходимо официально оформлять.
С остальными -"черная" зарплата на свой риск. А это статья в УК.


Там еще куча вещей надо сделать при оформлении после:
- расчетный счет открыть обязательно в банке и уведомить налоговую в течении 5 дней об открытии;
- если будешь с физ лицами работать кассовый аппарат покупай, а то штраф за продажу услуги или товара без чека у ООО многовато;
- твои сведения об экономической деятельности надо отметить в статистике (ну это после получения свидетельства о постановке на учет ООО).
Да кстати уставной капитал на расчетный счет вносится (если деньгами его заносишь), это также в банк идешь и временный счет открываешь. Можно в начале половину внести т.е. 5000, остальное в течении года, но тока в уставе это прописать не забудь.
Удачи!!!)
