

Не стоит считать книгу "Богатый Папа, Бедный Папа" практическим руководством по бизнесу и инвестированию, поскольку она, также как и все книги серии, является мотивационной литературой.
Через все книги серии красной нитью проходят две основные идеи:
1 Получайте финансовое образование. Имеется ввиду не обучение в специализированных учебных заведениях, а изучение всей доступной информации по вопросу, который вас интересует.
2 Риск не в инвестиции, а в инвесторе. То есть, перед тем, как делать инвестиции в тот или иной проект, вспомните пункт 1.

Не помню точно но суть в принципе описана в википедии

Бешеная популярность книги объясняется тем. что Кийосаки заставляет читателей думать хорошо о самих себе. Как бы сказано выше, это "мотивационная литература".

+1
"По законам денег" читайте Маркса все было описано уже давно



Вы меня отлично понимаете )))

2 Лёха
>> по поводу различных аспектов бизнеса мои знания определенно выше!
не сомневаюсь.))
тогда почему Вас так возмущает низкий % успешных людей в МЛМ?
ведь он такой же и в наёмном труде, и в традиционке, и в инвестировании.

"тогда почему Вас так возмущает низкий % успешных людей в МЛМ?
ведь он такой же и в наёмном труде, и в традиционке, и в инвестировании." - не совсем так в сетевом он намного меньше, % успешных людей в МЛМ примерно такой же каков % супер-успешных людей в традиционном бизнесе. В целом же в МЛМ зарабатывает небольшая кучка людей примкнувших к компании в самом начале ее выхода на рынок(почему кстати и происходит что одни люди не сумев чего то добиться в одной компании в другой добиваются определенных успехов и это отнюдь не от их каких то особых способностей и компании в которую они пришли, просто они попали в эту компанию в нужное время) дальше все идет по обычному сценарию, в любом обществе есть определенный процент населения склонный присоединяться к различным компаниям, движениям, сектам и прочему и тут уже начинается стандартный процесс, какая нибудь новая компания выходя на рынок сразу же приобретает своих поклонников они в свою очередь начинают активно привлекать в эту компанию других участников и тем самым формируют себе довольно неплохую структуру потребителей своего продукта, а вот шансы заработать остальных пришедших в компанию уменьшаются в геометрической прогрессии и в итоге получается что человек 10 зарабатывают огромные деньги еще 100 приличные деньги еще около 10000 более менее остальные же либо зарабатывают небольшие деньги либо совсем не зарабатывают поскольку они уже не могут создать ту структуру которая бы приносила им деньги, а не могут потому что уже не кому продавать, нет людей желающих вступить в эту компанию(потому что кто был склонен к тому что бы войти в эту компанию уже вошли).
Вкратце примерно вот так!