

Вынуждена с вами не согласиться. Смотрите, в МЛМ действуют прямые продажи.То есть цены от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.А то что вы называете переплатой, так это и есть маркетинг-план.Если бы тут действовало посредничество, то каждый бы мог брать цены с потолка и продавать

Альфия вы не совсем верно меня поняли, я имел ввиду то что реальная цена товара например не 100 рублей, а 30 или даже 20 т.е соотношение цена\качество не самое лучшее, например аналогичный порошок или еще что то в розничной продаже в магазине стоит раз в 5-10 дешевле чем тот который продают в СМ. В любой товар в СМ изначально заложена сумма выплат всему звену цепочки т.е стоимость производства для примера 20 рублей + 10 рублей наценка от производителя, а рекомендуемая цена продажи 100 рублей т.е по сути 70 рублей это та сумма которая должна распределиться на все звено цепочки из этого следует что если эту продукцию продает ассистент то компания имеет свои 10 рублей как производитель, а если же эту продукция вам продал Член совета директоров то компания получает сверхприбыль к 10 рублям как производитель дополнительно 40 рублей которые должны были бы разойтись по всей цепочке!


Альфия вы не улавливаете сути, что товар в СМ далеко не такой "супер-пупер" каким его представляют консультанты и в обычных рыночных условиях( без использования метода прямых продаж) этот товар бы просто залежался на полках!





Вы очень сильно заблуждаетесь, лучшие продукты по уходу за волосами и система по наращиванию ногтей (живой полимер) NEWAYS, бытовая химия и порошки а также кастрюли ICOOK от Amway, а система для лица (выравнивание и лифтинг) NU SKIN... косметика у всех трех премиум класса...))) вы просто не пользовались качественным продуктом... есть вещи которыми в течение 10 лет пользуюсь от этих фирм (постоянно заказываю) Лицо не платье, а здоровье не купишь...)))