
Все в пирамиде.
Возьмем какую-нибудь компанию: директор на вершине, ниже пару замов, ниже с десяток начальников отделов, еще ниже толпа рабочих.
Расширим границы - область. Во главе губернатор, потом замы, потом еще кто-нибудь, потом население. И вот уже директор компашки в разряде мудаков, которого и подоить можно при случае или вообще бизнес забрать.

>> Для продажи обычных товаров млм не подходит.
а вот эту тезу попробуйте убедительно доказать.))
*я улыбаюсь, потому что только что купила этим способом сковородки... а до этого колготки брала с украинского рынка млм... очень долго носятся*

Сурхо про пирамиду с точки зрения логики можно доказать вообще все что угодно например что "Крокодил больше длинный чем зеленый".
Вы лучше приведите нам цифры по СМ что бы нам все стало понятно кто тут кому не верит и почему!

Будут покупать там где дешевле, а дешевле будет в магазине без посредников. Сеть - тоже посредник, ее нужно кормить. Пусть даже 3-5%, но если на эту же сумму соседний магазин сделает скидку, то тайд и сникерс купят именно там, не сомневайтесь. Это в простом магазине товары различаются по стоимости в зависимости от расположения магазина, а в иннет такого нет. Набрал адрес другой и купил дешевле.

Вот Вам и все доказательство.

Евгений, у вас всё хорошо с мозгами, разберётесь.
начните с понятия "добавленная стоимость" и различите опт от розницы,
а то в млм речь идёт о многоступенчатом разделе оптовых прибылей, а Вы - про магазинную скидку розничную. это пока винегрет.
(убежала, до ночи))



