
нина мелашенко
сегодня в 11:50
Вот в Википедии нашел значение слова "маркетинг".
Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Определения
В литературе существует множество определений маркетинга:
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)[2]
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)[3]
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)[4]
«Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю». (Американская ассоциация маркетинга (AMA))[5]
«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.»[6]
«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей». (БСЭ)[7]
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить.
[править]
Принципы маркетинга
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

отличная ссылка.
человек (не)адекватным быть не может.
таковыми могут быть либо его установки - либо Ваши. Гы)).
"установки" носят личностный характер, а "стереотипы" - массовый, поэтому с ними сложнее работать.
мы в этой теме разбираем именно стереотип.

Вы не нашли в Вики слова "сеть"? бедная, неполноценная Вики! придётся свои мозги включать и сравнивать текст с окружающей реальностью.))
Вам задание.)) завтра же отправляйтесь на экскурсию по родному городу с целью: прочитать это слово везде, где оно написано на вывесках и рекламных баннерах!
(впрочем, можно вместо экскурсии газету с рекламой почитать, но гулять полезнее.)

Не такая уж неполноценная, я например, о многих своих любимых рок- группах нашел много нового и познавательного для себя!

Видимо, тут ситуация как с писателями или художниками: нужно всего-лишь купить бумагу и карандаши и много-много трудиться и обязательно станешь миллионером и будешь жить на Канарах...
Извините, если такое мнение уже было озвучено, не смог осилить 65 страниц...

зачем? чтоб увидеть, что это мир сетей.
>>Я что-то не слыхал, чтобы
хм... ну и аргумент...
А про Уоррена Баффета Вы слыхали?
А про пирамиды Кидонии?
А...
итд.)))))

конечно, было, Константин: о новом явлении судить по людям, которые им занялись - общепринято, во все времена. Кто-то когда-то первым пересел с коня на авто - и за ним все его знакомые следили...
я следила за теми, кто с моей дочкой одновременно начинал, но следила не снаружи, как обычно делают, а изнутри.
80% ушли в 1й же год, ещё 10% -- через 2-3-4гг, остальные остались, я их вижу постоянно.
немного обидно, что пришедшие много позже достигли много бОльшего, чем мы (не, на Канарах они только отдыхают, а живут здесь), но претензии тут некому предъявлять, остаётся лишь "на себя, кума, оборотиться".)))

Иван вообще то "маркетинг" довольно емкое понятие и применяется к различным сферам жизни.
"Я что-то не слыхал, чтобы сетевые фирмы занимались маркетинговыми исследованиями, изучали рынки и т.д." - этим они как раз таки довольно много занимались, перед выводом какого то товара или услуги на рынок, как правило проводиться маркетинговое исследование, определяется потенциальная емкость рынка, целевая аудитория, платежеспособность населения и т.п.
#1290
"Вот именно Леха, ты все про миллионники и про Москву, а ты хоть раз в глубинке видел, что твориться, в малых городах, я сам в таком живу? А на селе, так вообще аут!" - Иван я имею очень хорошее представление, что такое глубинка и какая там ж.па(я довольно много поездил по стране), но считаю что в таком положении кроме как жители этих деревень не виноваты ни кто, ведь никто не заставляет их бухать сутками вместо того что бы завести хоз-во? И работа там в принципе есть, только опять же наверно пьянка то она лучше и веселее чем работа, а потом стонать и на жизнь жаловаться. Приведу пример: ехали мы как то по Башкирии, Удмуртии, Татарстану так вот почему то в их деревнях столько гусей по полям гуляет, что сразу и не сосчитать и дома в более менее приличном виде и наш Пермский край в деревнях дома полуразваленные, население пьяное в хлам(большинство) ни хозяйства, ни хрена, дак кто в этом виноват кроме этих жителей?

На жизнь люди жалуются - это да, но что Вы сами бы сделали, если вся жизнь уже прошла в труде "во имя светлого будущего", а ближе к старости Вас грубо "кинули" ? А здоровья уже нет, и энергии нет, что тогда делать ?
Не спорю, есть конечно законченные уроды и алкоголики, но они стали "законченными" тоже не от рождения, они жили в обществе, которое их сделало такими...
А теперь про маркетинг - почему-то нет такого определения, в котором это понятие характеризуется как явление, искусственно тормозящее развитие прогресса ради получения дополнительной прибыли ? (Продаем сначала витамины, когда перестают брать заявляем, что витамины без минеральных веществ не действуют и начинаем продавать "новую формулу").

Леха Пушкарев
сегодня в 7:23
Леха, я четыре года учился в Пензенской области и все мои сокурсники в основном были оттуда, из разных сел, районов, деревень. Один из них вынужден был уехать со своей семьей из своей родной деревни в другую, просто из-за того, что там фактически прекратилась жизнь. Развалилось последнее хоз-во, закрыли последнюю школу, больничный пункт. Уехали туда где есть хоть что-то! Да, на селе пьют безбожно и как не запить в таких условиях, когда нет работы. Чтобы организовать свое дело, нужен не хилый стартовый капитал, а где его брать? Кредиты в банках? А если дело не раскрутиться? Барыги просто не дадут тебе выйти на рынок со своей продукцией, а банки последние трусы с тебя снимут вкупе с судебными приставами (читай государством). В Европе и Америке если человек прогорел в бизнесе, назанимав кучу кредитов, имеет хоть минимальные гарантии того, что его с сумой по миру не пустят! У нас же таких гарантий государство не дает, а крупный бизнес (в частности те же банки) срать на все хотел, их волнует только прибыль. А как быть людям бюджетных профессий: учителям, врачам? Им сейчас предлагают переучиваться, а с какого лешего, например, они должны переучиваться? Взять ради примера мою маму, она с отличием закончила муз. училище, а потом пед.институт, почти 40 лет отдала тому, что обучает детей музыке, ее выпускники поют в народных коллективах Бабкиной и Кадышевой, да она просто чисто психологически не сможет перестроиться, ей 56 лет! Все что она умет это обучать детей! Она выбирала свою профессию сознательно, в то время, когда слово учитель было равно слову родитель! Так что не все так просто, Леха! Нужно исходить из реального положения дел, а не бравурничать ураоптимистческими мыслями, типа "я все смогу, все зависит только от меня, и вообще круче меня только вареные яйца"! Есть старая русская мудрая поговрка Человек предполагает, а господь располагает"!