
Представте себе, что вы купили новые сапоги - классные и дешевые. Расказали своим друзьям и они в том же магазине купили себе тоже по паре, а то и больше, потому что там выгодно.
НО! В том магазине вам не заплатят за то что вы разрекламировали их продукт, все деньги заберут себе.
А в МЛМ вам как раз платят за то что вы делаете рекламу другим.
И из своего собстенного опыта скажу вам, что не получается только у тех, кто ничего не делает. И деньги вкладывает только тот, кто неправильно работает.
А по сути МЛМ - это единственный вид бизнеса, где можна заработать приличные деньги, ничего сюда не вкладывая.
Успеха всем :)

я считаю, не важно ЧЕМ человек занимается (в пределах морали), важно КАК. и в зависимости от того какая ты личность - такой и результат.
и млм и традиционный маркетинг - это всё-равно МАРКЕТИНГ.
я и в том и в том состою, и мне ОБА нравятся, там свои + и -, и в другом аналогично. только вот со временем группа в млм сама по себе уже разростается, и результаты от этого больше радуют, чем в традиционном. а где лучше результаты, там и приоритеты!!!
всем удачи!







традиционный предприниматель занимается всякой ерундой, вроде бух.учета, налоговой, доставки, организационных вопросов, производства и прочего. НО! не делаете самого главного - кто будет покупать ваш продукт? А кто его продвинет на рынок? У вас, традиционщиков нет времени чтобы даже подумать об этом, именно поэтому выживаемость типо "своего" дела меньше процента. Потому что вас имеют все, кто хотят - нулевая защищенность+невероятная кокуренция. И вот, вы не представляя ,что делать дальше, нанимаете сетевика с опытом для организации системы сбыта ваших товаров. Причем цену за услуги устанавлвает он сам, а не вы - у него таких предложений куча. И именно он имеет самый большой процент прибыли с вашего бизнеса. Он уйдет - и "ваше" дело начнет рушится, если вы не найдете подобного мастера. И где тут "ваш собственный" бизнес?? Система сбыта, т.е. сеть принадлежит сетевику и он может легко увести её к другому предпринимателю. Потому что система сбыта - это бизнес сетевика, а не традиционщика. И плакали ваши прибыли, когда нет толкового промоутера, способного продвинуть вас на рынок. Это вы в силу своей неспособности развивать бизнес и продвигать его на рынок нанимаете бренд-менеджеров, которые сами выбирают, какой процент прибыли возьмут за свой труд - по сути, имеют вас как хотят, выставляя всегда свои условия. И ваш бизнес целиком в их руках. А не в ваших, господа традиционщики)))

Обоснуйте пожалуйста, если вам конечно есть чем... В чём Я сомневаюсь...