
Но тогда это точно лохотрон, откуда собственно берется прибыль? По поводу знакомых назови имя фамилии, проверю через налоговую, а то я могу сказать что у меня Ромка Абрамович кореш с детства на одних горшках сидели. Но больше всего интересует откуда собственно деньги если нет продаж?

Прежде всего необходима концентрация на чем-то одном, так как на двух стульях не усидишь. Во-вторых нужно тщательно компанию выбирать.

Мало ты ещо знаешь о СМ, изучай изучай.
Я фамилий не называю.

Работая с информацией, начал вникать в суть этой системы и фактически получилось, что негатив сам себя съел!
Так, вот Алексей:
- качественная и уникальная продукция есть только в сетевых компаниях (иначе они не будут развиваться). Я не говорю вся продукция уникальна - часть ее, а остальная качественная - но не уникальна.
- продвижение товара по сетям, очень стабильна и менее рискованна. Многие производители хотят продвигать таким способом свою продукцию, но часто не проходят по качеству.
- любая сетевая компания (если она такова), как правило сертифицирует свой товар, даже, если этого и не требуется.
- нормальная сетевая кампания состоит в ассоциации прямых продаж (для того, что бы туда попасть нужно выполнить ряд требований, а они не так просто выполнимы!!! Процентов 98 продукции и компаний, присутствующих на розничном рынке, эти требования не смогут выполнить, а жаль. :-((( )
- мотивация людей и обучение - цель семинаров (а не поддержание в трансе).
PS Алексей, попробуй пройти по моему пути - правда нужно время, упорство и умение работать с информацией (этому учат в институтах и университетах).

Этим приемам учат во всех компаниях) . Если ты успешно этим занимаешься, то флаг в руки, лично я не вижу никаких перспектив в сетевом маркетинге в МЛМ и все что с этим связано, это бизнесс 90-х годов, тогда можно было подняться, а сейчас просто бег на ровном месте почти у всех людей кто хочет поднятся так, только красивыми фразами из книжек научились бросаться.
Ты работал в Мегаполисе ?) Интересно кто у тебя директор был там всего 4 офиса было, я знаю всех директоров.

Я другую компанию имел ввиду!
И я не надресированый, тому что дресируют только собак, я просто очень много знаю и очень много умею, чего и тебе желаю!


По поводу качества и уникальности это все бред и запудривание мозгов если бы товар был действительно такой качественный и уникальный то ведущие торговые сети выстроились бы в очередь за таким товаром, а этого не происходит следовательно это первое вранье
Продвижение сетевым маркетингом действительно выгодно и понятно что многие производители хотели бы ее так продвигать, логично предположить что если бы вы производили какой то продукт вам было бы не важно каким образом он продается лишь бы объемы росли
За деньги я вам что хотите засертифицирую еще не мало важно от какой организации сертификат
Для меня эта ассоциация не авторитет, у нас в строительстве тоже есть СРО дополнительное отмывание денег
Называйте это как хотите мотивация еще как нибудь та же промывка мозгов только вид с боку

А по поводу того что "ведущии торговые сети" не выстраиваются:
Зразу заметно что про торговлю Леха знает только с опыто покупателя или фильмов по телевидинью!
В мире существуют законы торговли и её разновидности и они существуют отдельно одна от одной. СМ это один выд бизнеса, ведущии торговые сети это другой бизнес, они никогда не обьеденятся!
