
1)рекламе - её "выдаёт" тот, кто ходит в "народе"
2)аренде - нет необходимости арендовать помещения, залы....
3) социальных гарантиях - большая "текучка", мало кто доходит до "вышки", ориентир идёт на новые кадры...в итоге только "верхушка" , даже я б сказала, макушка, достигает желаемого результата....
я на примере "Амвей": расходов больше, чем доходов, но как правило, Ипэшнику кажется, что это не так, он оправдывает себя любыми способами, не считая, того, что из 5 000 полученных рублей(беру малость), около 2 тысяч уходит на семинары, диски, книги,в которых рассказывается, как ты будешь жить........(когда неизвестно)...показываются образцы, которые на деньги от семинаров отдыхают как хотят...пока ты носишься со своим товаром..узнайте, сколько стоит аренда для семинаров в клубах и т.д. (там тысяч 5, если не меньше, и какая выручка идёт от семинаров)))))в общем, от этих 5 000 тебе и остаётся какая-то тысчонка, из-за которой твой пробег составил месячный пробег маршрутки, НО денежка же есть, вот, она в руках, и остальное, уже не важно, уже не видишь, какой ценой она достаётся.......короче, это та же плата, как если, работать в магазине с утра до вечера по два дня.....


В принципе, про сетевой могу добавить еще: добиваются успеха в 80% случаях те, кто стояли в самом начале. У меня тетя в Пензе очень крупный директор в одной из сетевых компаний, и она вступила туда в самом-самом начале. Правильно выбрала время. И она работает как вол постоянно. Денегами из воздуха там даже не пахнет. И по большей части, ее бизнес похож на продажи в магазине, потому что она закупает как директор продукцию - и продает ее дистрибьютерам, снимает склад-офис, платит кассирам, получает свой процент с продаж. И накрутка у сетей тоже не маленькая получается, она всего лишь чуть меньше обычной магазинной из-за экономии на издержках - выдавать зарплату продукцией - просто потрясающая фишка. Очень выгодно для компании. А уж поменяют ли дистрибьютеры продукцию на деньги это только их проблема.



Большинство комментаторов ведь нихрена не разбираются в вопросе.
Я учился пять лет в университете, чтобы изучить специальность "физика и техника оптической связи". Были люди, которые раньше и представить себе не могли, что через стекловолокно можно будет передавать террабайты в секунду.
Я, пожалуй, знаю свой предмет лучше, чем тот, кто учился эти пять лет на специальности "PR и реклама". А он в свою очередь лучше ориентируется в своей сфере.
Тоже самое можно сказать о сетевом маркетинге, есть люди, которые прошли этот "институт" и не вылетели из него, а стали там преподавателями. Их мнения можно и нужно прислушиваться.
Остальное - шлак!
(кстати, здесь знатоки и профессионалы этого вида бизнеса вряд ли появятся, не ждите)

Если вам не нравится данный способ делать покупки или данным образом зарабатывать деньги, то выберите другой и занимайтесь этим делом.
Я еще не видел ни одного сетевика, который бы создал тему для обсуждения: "категорическое нет работе на заводе!"

все верблюды, а ты на коне...

#485
Антонина Делова
Антонина, а вы не в курсе, что давно уже по телевидению идет реклама Орифлейм, Фаберлик, Эйвон, Ну и где ж тут передача информации из "рук в руки". Эти сетевые фирмы давно положили на свои принципы, так как их продажи резко упали , вот и обратились к помощи ТВ. И еще одно: Если меня обманут в магазине, в аптеке или даже на рынке, есть законы по которым я могу вздрючить этого продавца по полной! Тольконе надо мне говорить, что в нашей стране... Бла, бла, бла! Есть закон "О защите прав потребителей" и работает он прекрасно, сам лично сталкивался с этим и выиграл. Конечно пришлось приложить усилия, но отнюдь не великие! А прижать вот таких полунелегалов, вот это уже посложнее! В своих договорах они клянутся и божатся в случае чего, забрать товар и вернуть деньги, но когда доходит до дела, сразу ныряют в кусты!
#492
Дмитрий Викторов
Вот и я тоже не буду покупать чудодейственные скляночки у какой-нибудь полуграмотной матроны и даже у программиста с в/о не буду, потому что это маразм! Если у меня болит сердце, я обращусь к кардиологу и буду пить только то, что он назначит и не что иное! Если нужно оперативное вмешательство, значит бегом к хирургу и это единственный выход! Баночками опухоли не лечат!

А ты кстати, Иван, пробовал когда нибудь вернуть "баночки" в млм? Только не представителю, а непосредственно в компанию? Кто нибудь нырял в кусты? Сомневаюсь. Поскольку никаких проблем не было б. Не веришь - проверь. Сам убедишься. И закон упомянутый работает равно и в млм. Закон есть закон.
И еще вот: всех людей условно можно поделить на лузеров и победителей. Одни всегда доходят до поставленной цели. Другие сдаются, а после оправдываются, поскольку проигрывать умеют единицы. Вы судя по всему - лузер. Без обид.
А упомянутые компании рекламируются на ТВ не потому что положили на принципы. Принципов нет - это предрассудок человеческого сознания. Они просто развиваются своим путем. Им значит так нужнее.