В теме 44 сообщений. Посты 21-30.
21
2010-01-10 12:49:00
На мой взгляд при создании производства, все таки главный вопрос "кому всё это понадобится!!! т.е. куда девать произведённое!!!?", ведь если найти гарантированный рынок сбыта, то найти деньги под это дела не составит труда.
Либо создавать отдел продаж и по крупицам отвоевывать свою финансовую прибыль.

Например смотрим товар, который продают в магазинах и смотрим откуда его везут. Почти вся клубника производится за границей (Голландия, Турция, Китай) и имеет красивый вид, но отсутствие вкуса. Это делается специально, они выбирают сорта, которые могут долго хранится и легко переносят транспортировку. Если запустить тепличный комплекс в России, то можно будет выращивать сорта, обладающие большим вкусовым качеством, но меньшей транспортабельностью и хранением. Ведь мы уже в России, проблема транспортировки не стоит так остро, за сутки можно добраться до всех крупных городов России.

Вот только выращивание ягодных культур гидропонным способом (возможность снимать урожай каждые 2-3 месяца, высокая автоматизация производства) дорогое занятие, точнее создание тепличного комплекса с гидропонным оборудованием дорого занятие. Инвестиции в такое начинаются от 20 млн. руб.

Если есть желание инвестировать деньги, я с удовольствием возьму организаторскую часть.
22
2010-01-10 12:57:00
Вспомнился мне "Сникерс" и то, как он ворвался на рынок в начале 90х. Теперь его проще купить, чем хлеб. А спрос какой был?
Разве у нас шоколада не ели с роду?
23
2010-01-10 13:28:00
Куда все продавать? Куда все девать? Если идея и продукт супер, то после стоит дело за маркетингом. Естественно помимо маркетинга продукт действительно должен быть приемлем каждому по цене и качествен (годен к номалному его употреблению). На счет клубники хорошая идея. Сеть можно развить, тем более потребительская аудитория в России огромна нежели во всей прибалтике. Такие комплексы должны быть в итоге в каждом регионе страны (создание структуры), тогда с доставкой будет проще и ненадо будет концентрировать все в одной точке.
24
2010-01-10 13:48:00
Если продукт действительно хороший, то огромные влажения в раскрутку продукта и не понадобятся, лучше вложить дополнительные средства в модернизацию производства, тем самым сократив себестоимость товара, и в расширение ассртимента выпускаемой продукции, той же самой клубники, у нас можно выращивать различные сорта, которые могут долго храниться и легко переносят транспортировку и сорта, обладающие большим вкусовым качеством, но меньшей транспортабельностью и хранением, тем самым у вас будут внутренний и внешний рынки сбыта.
25
2010-01-10 14:07:00
Маркетинг в любом случае должен быть, для быстрого развития структуры.
26
2010-01-10 17:22:00
респираторы-недорого-довольно сердито
27
2010-01-10 19:00:00
земля есть в Крыму,если тебе интересны теплицы.покупать её не надо,могу помочь.необходимы только средства на закупку теплиц и оборудования для неё, а также если у тебя есть потребители в россии, вообще будет замечательно.если интересно напиши в личку,что тебя конкретно интересует и какими распологаешь возможностями.
28
2010-01-10 20:23:00
производить можно хорошую водку, колбасу и ещё конфет
29
2010-01-11 10:17:00
Ага матрёшки забыли написать ....
30
2010-01-14 12:23:00
Всех приветствую!
Одно из направлений моей работы - sartup производства.
Могу поделится опытом, идеями и проектами. Если кто-то серьезно заинтересован в этой тематике - пишите в личку (или звоните +7(495)77-11-948)

2 Александр Жигульский №2
Как раз сейчас ведем около 30 проектов связанных с новыми технологиями. Плюс выводим МЛМщиков на рынок с нанопродуктами. Тема очень интеесная и востребованная, поэтому и проголоосовал за "нано".
Если есть вопросы - готов ответить подробнее.

2 Александр ® Рубцов №7
Вы авбсолютно правы! Только одна большая проблема. На реально крутые станки и оборудование нашей разработки инвестора найти нереально!
Один из таких станков (опытный образец) купила американская ФРС-ка для печатания денюжек. А наши не могут даже 20% найти на запуск в серию.. и это один пимер из тысяч!
Сейчас ведем подготовку 4-х разных станков - те на которые инвестор нашелся, а есть еще около 3х тысяч разработок лежат под сукном.

2 Dmitry Rumyantsev №8
Знакомая ситуация. Только у нас забугорщики сразу хотели забрать технологию вместо готового продукта, причем за копейки (кста тож металообработка:) объемное строгание ни очем не говорит?

2 Dmitrij Larionov №9
Вы правы - Россия большая страна, и тут тоже есть свои потребители.
Вот только многие ломаются именно на этапе выхода на рынок.
Даже если есть продукт (а он есть) который соответствует не только сказанным Вами требованиям, но и другим - необходимым для продвижения - это не гарантирует, что он будет продаваться. Русскому человеку гораздо тяжелее объяснить, что ему сначала надо потратиться - для того, чтобы экономить. Для вывода нового продукта на Российский рынок нужны затраты в разы превышающие затраты, например в Европе (знаю по личному опыту).

2 Валера BUCK Тямаков №12
Такие идеи есть, только вот для реализации таких идей (для того, что бы быть первым) нужны очень большие деньги. А 99% инвесторов не готовы идти на такие риски, которые несет с собой "новая идея" и "новый продукт".

2 Антошка Лето №13
Сельхознаправление - очень итересная тема, а если скрестить его например с детским питанием или технологией сублимации, то сразу же получаешь продукт который можно экспортировать в европу или тот же Китай.
Однако у сельхозпроизводителей очень и оченьм ного проблем. Для их решения создаем потребительскую кооперацию - сразу снимаем до 40% головняка.

2 ВСЕМ
Вложение в производство кирпича.
При выпуске 60 000 000 кирпича завод обойдется в 15 млн евро
Нужно набрать 3 500 000 евро.
При выбранной технологии 35 лет у Вас не будет проблем со сбытом, окупаемостью и т.п.
Чем не вариант для бизнеса ;)?

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848