спасибо большое.
А насчет скидок я считаю, что они необходимы, например начальную скидку (принакопительной системе) можно сделать 3% (так везде делают), соответственно на стрижку стоимостью 400 рублей скидка будет всего 12р. На процедуру стоимостью 1000р. - 30, это копейки,а людям приятно))))) А чтобы получить скидку в 10%( которая более ощутима) нужно у них потратить 10000 в год (так например в салоне куда я хожу), 5% - 5000 в год. Такие скидки реально привлекают клиентов (я сама заставляла своего парня идти в этот салон стричься, чтобы получить большую скидку)))))), а на прибыли скажутся не значительно
По поводу скидок, я вместо скидок сделал систему накопления баллов, то есть за определенную потраченную сумму, например 50 рублей клиент получает 1 балл, а потом когда накопит определенное количество баллов, он может потратить их на какую-либо услугу.
Грубо говоря та же система сделай 5 стрижек и получи 6 в подарок, но более интересная и красивая, клиенты как-будто в соревновании участвуют их это подзадоривает =)
к примеру, парикмахерская на 2 мастера-парикмахера, 1 мастер по маникюру и администратор + дизайн помещения, + взятка пожарным + подведение воды в помещение + регистрация+ оборудование = 15 тыс. дол. Это эконом вариант.