Дискуссия: Открытие кафе.

В теме 33 сообщений. Посты 11-20.
11
2010-01-22 18:08:00
Ну по поводу того как обставить зал и кухню еще рано. На данном этапе мне куда более интересно моменты связанные с собиранием пакета документов необходимых для начала работы.
12
2010-01-22 18:23:00
При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:

1) санитарно - эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
2) санитарно - эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
3) договор аренды или свидетельство на право собственности;
4) договор на централизованный вывоз мусора;
5) договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми);
6) при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции;
7) журнал учета контролирующих организаций;
8) бракеражный журнал;
9) журнал гнойничковых заболеваний;
10) журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
11) журнал учета работы холодильного оборудования;
12) журнал учета работы холодильного оборудования;
13) список работников с указанием должности;
14) согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров
микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных
испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору
прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;

4. При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
1) промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
2) приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
3) вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по
обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
4) приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.
5) в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
6) весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
7) в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;
8) над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами
исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
9) производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с
соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
10) приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
11) в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврики
пропитанные дез. растворами);
12) приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
13) приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
14) при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить
эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»;
15) требования к внутренней отделке:
- в производственных помещениях и коридорах - брекча;
- стены в производственных помещениях - кафель,
- В остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

Это все или нужно что то еще ?
13
2010-01-22 18:24:00
В кафе можно продавать сигареты и алкоголь и рабочее время можно продлит до 00:00 =] Но если очень перспективная кафе с зажигательным меню - респект. В документы входит и сам проект. Его надо будет согласовывать как с гигиеной, так и с пожарниками. От других субстанций должны быть взяты документы - справка об энергоснобжении, справка о водоснабжении и канализации. Куча подписей. Это что касается проекта.
14
2010-01-22 18:26:00
Похоже список весь =]
15
2010-01-22 20:25:00
"В документы входит и сам проект" это значит что нужно составить план того , где что и как будет располагаться, и с ним ходить собирать подписи ? Чьи подписи ?
16
2010-01-22 21:04:00
Александр, уточните у руководства вуза (может в бухгалтерии, может у юриста). У нас было такое положение, что аренда для столовой (м.кв.) в разы отличалась от стоимости аренды кафе.
17
2010-01-23 00:10:00
Спасибо Денис, уточню.
18
2010-01-23 17:15:00
Сидел заполнял заявление на получение ИП и озадачился таким вопросом. Как писать коды ОКВЭД , ну т.е. там написано 55.5 - это общее определение деятельности , а дальше идут как бы уточнения т.е. 55.51 , 55.52 , 55.53 и так далее. Внимание вопрос =)

если я к примеру хочу заниматься всей деятельностью 55.5 , мне достаточно написать ее один раз или же нужно писать подробно , т.е. все ее составляющие ?

Подскажите пожалуйста хочу в понедельник уже документы на ИП относить.
19
2010-01-23 17:50:00
Мое мнени,что лучше деалть "ООО" чем ИП! Несмотря на то,что хоть ИП и стоит 500руб,а "ООО" в пределах 10т.р
20
2010-01-23 19:26:00
Финансовые риски в данном проекте не велики. Ну и так как у меня нет опыта предпринимательской деятельности , я полагаю будут какие либо штрафы, а они для ИПшников не так высоки.

Чем на ваш взгляд в данном случае лучше открывать ООО ?

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848