При выборе компании обязательно надо учитывать :
1) состоит ли в ассоциации прямых продаж - обязательное условие
2) сколько лет на рынке
3) в хорошей компании обязательно есть система обучения
4) за что платят деньги (обязательно разберитесь в плане маркетинга)
И ещё совет : компаний очень много и у всех есть хороший продукт ,но самое главная ценность (об этом пишет Р.Кийосаки) это обучение !!!
Удачи !!!
спасибо! постоянно нужно учится, согласен) я думаю что умение заниматься млм относится к финансовому образованию и "финансовой смекалке", также как и бух учёт, инвестиции, рынок и т.д..
Спасибо)
Мне в этом плане повезло, все перечисленное присутствует)
Цифры, такие как сколько лет компания существует на рынке. Какой товарооборот у нее в год. Какие планы и перспективы развития. И подобные вещи. Здесь уже каждый исследует компанию сам. Для меня лучше компании Амвей нет ничего. Огромным плюсом компании является то, что она сотрудничает с Network21. Это обучающая система, существующая на территории 30 стран (амвей на территории более 80 стран). Благодаря ей я уже добилась многих успехов не только в построении бизнеса, но и в жизни. Причем и личной тоже, т.к. одни из самых важных принципов этой компании это семья и сохранение отношений. Но это лично мой опыт. Во многом именно от тебя зависит то, что ты сможешь взять от компании, обучения и т.д. Хотя когда обучение дается очень грамотное, то это, конечно, огромный помощник. Не важно с какой компанией ты дальше будешь сотрудничать, в любом случае без личностного роста строить бизнес сложно. Поэтому приглашаю тебя на семинары компании Network21. Плюс могу подсказать ту литературу, которую читаю я, и которую мне рекомендовали мои спонсоры. Если интересно, пишу в личку. Я здесь редко появляюсь :))))
В любом случае успехов тебе. Ты думаешь о построении своего будущего уже в таком возрасте, и это дает огромные перспективы на будущее и на успех! С такими мыслями ты уже не пропадешь в жизни))))
PS насчет компании, кот.ты написал...ничего не слышала..но мне кажется, что такой товатооборот очень сложно получить..и он как минимум, должен быть подкреплен огромными цифрами с других сторон.
Я не знаю политику этой компании, но очень хорошо знаю Амвей. У Амвей, будучи в 87 странах, товарооборот в год в позапрошлом году был 8,2 млрд $. В прошлом 9,3 млрд $. И эта цифра постоянно повышается. Это очень хороший результат. При том, что товар копании такой, которым пользуется любая семья. Так что ты проверь поподробнее свою компанию...
НО! Не рекомендую вступать в компании-динозавры... это кончается тем, что люди разочаровывабтся в этом бизнесе и уходят потому что не зарабатывают там толком. И еще кичатся доходами в несколько тысяч долларов. МЛМ - это другой бизнес. Здесь нужно быть скоростным, выбирать не то, что устаканено, а то ,что динамично развивается. Когда я начинал - моя компания не имела в России ничего кроме горстки дистрибьюторов, хотя в мире уже имела успех. И мы прошли все - и сертификацию, и открытие и этап становления - сейчас растем и развивемся быстро. И это не может не сказаться на доходах.
Я тоже читал Киосаки - лучшая книга в моей библиотеке - "Отойти от дел молодым и богатым", и я это применяю к бизнесу. Да, Луконин молодец, но Луконин не в той компании ,которая реально бешеными темпами растет. Мне ближе Ренди Гейдж, Ата Мамедов из известных, а также люди, которые реально отошли от дел(коих в моей компании много, особенно из Китая). И при том, что я сотрудничаю не с Agel, но пользуюсь продуктом.
Вопрос лишь цели - хочешь научиться, можешь идти в старые компании. Хочешь капитал - иди в динамично развивающиеся, с учетом сообщения #11, к которому я бы добавил:
имеет ли компания дополнитиельный источник дохода? например котируется ли она на бирже, если да, то на какой? потому что если она живет за счет дистрибьюторов - я не доверяю такой компании.
сколько стоит обучение(у нас мы оплачиваем только аренду, если приглашаем кого-то из Европы, или США, по факту само обучение лишь за заслуги)? оплачивается ли проживание тренера(есть бредовые компании, которые делают это за счет дистрибьюторов)
насколько быстро дающий результат продукт? если эффект через месяц-два - это будет всегда тормозить компанию.
и еще - маркетинг на бумаге и примерах - это разные вещи. сколько миллионеров в компании? за сколько лет они достигли этой позиции? из каких рынков они пришли? какие(приблизительно) сети они имеют? в скольких странах развивается этот бизнес? - на эти вопросы тебе не каждый человек-сетевик ответит, потому что есть масса сложностей в плане и примеры - лучшее, что может подтвердить его.
и наставник - это крайне важно. мне повезло быть первой линией у лидера, который имел тысячные сети в прошлой компании, и я могу использовать его бесценный опыт и передавать его своей команде.
Спасибо, компания монави вроде вполне приличная и под многие параметры попадает, наставника тоже уже выбрал, он очень опытный сетевик и имеет опыт построение мощных сетей..