
Разрабатываем дизайн проекты + ремонт

Вот это золотые слова. И самый эффективный метод! В сотни раз эффективнее того, что вы обсуждаете - листовки, контекстная реклама, еще что-то...
Это раз.
Второе. Как можно сравнивать эффективность листовок с эффективностью контекстной рекламы? Один из моих бизнесов - диспетчерская такси. У меня в кармане лежит тридцать штук моих визиток, на обороте которых реклама. В неделю я распространяю их около сотни. Отклик - 93 звонка. 80% клиентов становятся постоянными. Это потому что у меня ВОДИТЕЛИ и ДИСПЕТЧЕРЫ целыми днями ОТЛИЧНО ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ.
А как привлекать клиентов - вопрос десятый. И то, сколько стоит каждый клиент - десятый. Сегодня я могу позволить себе потратить на привлечение частного клиента около 8000 рублей, корпоративного - до 25000 рублей. НА ОДНОГО КЛИЕНТА. Эти деньги возвращаются за три месяца, потом - начинается доход. Главное - понять, кто твой клиент, а уже потом пытаться его завоевать.


Тоже с тобой согласен, но листовки, контекстную рекламу и т.д. можно сравнивать ведь они служат одной цели: привлеч клиента. Хотя лучше когда все это работает сообща, и направленно одну цель)))
А вообще лучше думать не о том какая у тебя реклама, а какое у тебя качество маркетинговой составляющей твоей организации. Маркетинг в моем личном понимании - это все то, что соприкасается с вашим настоящим или потенциальным клиентом и работает на повышение уровня его лояльности к вашей фирме. Поэтому это не только реклама, но и обслуживание персонала, его улыбка, манеры, то как красиво завернут товар, подарок к празднику, красивый ремонт, чистый офис, и самое главное! В первую очередь клиенту нужна не супер качественная услуга или товар, а суперкачественное решение проблеммы из-за которой ему необходима ваша услуга или товар)))
Прошу прощения за тавталогию
А ваши коменты мне очень прильстили)

Но в итоге столкнулся с такой ситуацией, что яндекс и гугл просто не хотят показывать мои объявления. Получается очень мало показов. Соответственно мало кликов. От суммы за клик и CTR практически не зависит.
Писал в техподдержку, там вразумительный ответ не дают...
Литератуцры по контект\стной рекламе много не нашел.
Если кто уже давно работает с этим - поделитесь опытом. Расскажите фишки, секреты. То, что я уже откопал - это то, что можно очень дешево рекламироватьсмя по запросам с опечатками.


Т.е. главная фишка - это набрать количество ключевых слов? Спасибо. И тогда подскажите еще: а что делать с CTR? Легко ли добрать эти 0,05%? Что-то у меня с трудом получается.

"Т.е. главная фишка - это набрать количество ключевых слов"
Главное чтоб были в тему, а то отдашь деньги за любопытных, но не заинтересованных "кликеров"
CTR-Сам не знаю че это за фигня.
0,05%- зачем они нужны?


Забил на яндекс. Решил разобраться с Гуглом. Но тут столкнулся с такой проблемой: сделал группу объявлений, в которой 4 объявления. И при этом каждое показывается около 10 раз в сутки. Т.е. ооочень мало. Как раз думал набрать показы за счет числа ключевых слов. Но как оказалось, объявления мои показываются в основном по одному-двум ключевым словам. А по другим, хоть сумма клика и достаточна для 1й страницы, все равно не показывается...