В теме 55 сообщений. Посты 21-30.
21
2010-04-05 17:55:00
Александра Репьева "Мудрый рекламодатель" почитайте классная книга.
22
2010-04-05 20:35:00
если о книгах то вот супер "Бархатная революция в рекламе"
Автор(ы): Бротт Армин , Зимен Сержио
23
2010-04-05 22:25:00
может так: ВСЯ ДОМАШНЯЯ ЕДА, С АППЕТИТОМ ДЛЯ ТЕБЯ :-)
24
2010-04-05 22:26:00
может так: ВСЯ ДОМАШНЯЯ ЕДА, С АППЕТИТОМ ДЛЯ ТЕБЯ :-)
25
2010-04-05 22:27:00
Господа. Очень ценю ваше мнение, серьезно, потому и создал эту тему, но ри чем тут книги. Я очень много книг прочел о рекламе, пиаре, маркетинге и прочей лабуды,так как имел очень тесное сотрудничество с рекламой как таковой.
Тема тут для того, что бы увидел название пришла в голову мысль - написал, не пришла просматриваешь другую тему, все просто.
Но все равно очень спасибо что не оставляете без внимания)))
26
2010-04-05 22:28:00
Павел Калинин - принято, спасибо)))
27
2010-04-06 08:42:00
Все зависит от того, что Вы хотите донести до клиента:

"Мы готовим для Вас!" (акцент на клиентоориентированность)
"Всегда отличный выбор" (широкий ассортимент, ну и плюс можно рассматривать само питание у вас, как отличный выбор ;-))
"Накормим на раз-два-три" (скорость обслуживания)
"Всегда потрясная еда!" :-))
28
2010-04-06 10:03:00
Юлия Власова такие слоганы слишком конкретизированны, они очень узкие и не отражают состояние души человека, посмотрите на слоган "М", нужно что то на подобии, можно много узких придумать "Мы умеем готовить", "Приходите накормим" и т.д. и т.п., таких могу сотню придумать, так как мозг у меня думает именно так, узко, я конкретно пробиваю одну линию, не творчески, по этому и обратился сюда за помощью))

Кстати господа, решил сегодня что чей слоган будет принят к сведению и пойдет так сказать в производство - будет вознагражден после начала работы сети, как и сколько пока не решил, но точно не просто "спасибо".
29
2010-04-06 14:03:00
Я предложила...Ваше паво отказаться ;-) Так можно долго перепираться. Кстати, какой имеено слоган "М" вы имеете ввиду...?)) И вообще какое состояние души у Вашего потребителя...кто он?
Можно сделать обращение к потребителю :" Твой выбор - всегда лучший!".
А вообще, иногда достаточно простой слоган точно отражает концепцию предприятия.
Успехов Вам!
30
2010-04-06 16:13:00
...c нашим обедом не вырастет пузо
меньше калорий - больше вкуса...

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848