В теме 7 сообщений. Посты 1-7.
  • 1
1
2010-05-24 21:28:00
Переписка с представителем Айсифа после его "предложения":

Представитель: ловите, отправила....

Алексей: Поймал, прочитал, работать в этой сфере не хочу, подобные предложения поступают ко мне не в первый раз.
Захотите заниматься настоящими деньгами, обращайтесь, у меня для вас будет работа.

Представитель: Работа в найм - не для меня... У меня крупный традиционный бизнес в Красноярске.....Это вы мне будете рассказывать про "настоящие" деньги?....

Алексей: Вы уверенны в моей некомпетентности???
Что же это за крупный традиционный бизнес такой, при котором люди в Исифовские пирамиды кидаются?

Представитель: Алексей , о чем мы говорим? Идите своей дорогой, я пойду своей! Может к концу жизни вы придете к каким-то выводам, отличным от сегодняшнего состояния...я желаю вам удачи.... И... Чем плохо обучаться фин. грамотности????

Алексей:в целом спасибо)))
но.
"Чем плохо обучаться фин. грамотности????"
- А чем хорошо платить деньги за то, что бы вас обучал не компетентный "бизнес тренер"???

Представитель: Алексей, компетентность лучше проверить.... Набираю в поисковике - Генрих Эрдман, и читаю.... при этом думаю, а надо ли мне обучаться у 35 летнего миллионера?

Алексей: Врядли господин Эдман вас чему либо будет учить, ну наболтает он на презентацию, а дальше что? Один исифовец мне предлагал стать моим инвестором и получился у меня с ним забавный разговорчик:
Я: -У тебя есть бизнес?
ОН: -Да.
Я: - Что за бизнес?
ОН: -(Рассказывает что исифовская пирамида это его бизнес)
Я: - Тоесть ты зарабатываешь на том, что учишь людей делать бизнес?
ОН: -Да.
Я: - А кто тебя научил этому?
ОН: - Мой наставник.
Я: - У него есть традиционный бизнес?
ОН: - Нет.
Я: - У вас у кого-нибудь есть традиционный бизнес?
ОН: - Нет.
------------------------------------
Дальше цитировать нет смысла, надеюсь вы не глупый человек, и понимаете, что человек не сделавший ни какого бизнеса не может учить других людей этому... Но почему-то он это делает. Сколько у вас там звеньев??? Исиф - просто убийственный глухой телефон. Более того могу сказать, что ни на одних тренингах вас не научат тому как создать работающий бизнес... Это надо "прохавать" самому, и ни как по другому. Я с 16 лет работаю на себя, в 18 я сам открыл фирму, без сторонней финансовой и административной помощи, за этот год моя фирма не плохо поднялась. К примеру: начинали мы с продаж картин(печатные репродукции) стоимостью 1 500 руб, сейчас мы занимаемся проектно-изыскательными работами, стоимость нашего дизайн-проекта в среднем составляет от 25-110 т.р. + Картины ручной работы стоимостью 25-45 т.р.(это пережиток старого вида деятельности) пожалуй все.
И он хотел меня чему-то научить??? Для начала надо самому что-то уметь, что бы чему-то учить.
----------------------------------------
А теперь вы расскажите пожалуйста, что у вас за традиционный бизнес?
2
2010-05-24 21:28:00
Представитель: Все просто - мясные магазины, порядка 10 лет опыт...

Представитель: Леш, ну ты ведь еще молодой совсем, почему такая агрессия на тех, кто не был в шкуре предпринимателя... у меня муж такой... они же не виноваты, что только начинают, а ты прошел некий путь.... это не значит что Айсиф плохой...это люди такие...

Алексей: Я к тому, что учить должен компетентный человек, а не тот кому не понятно кто сказал, что бизнес надо делать "так", а он потом бегает с умным видом и всех учит. Я не испытываю ни какой агрессии к не предпринимателям. Я конечно не в курсе, но предполагаю, что ваш муж не стремиться научить кого-то бизнесделанию, да еще и содрать денег с него.
Айсиф сам по себе уже имеет плохую структуру: представте, что в обычной российской средней школе решили поменять тактику обучения, теперь учителя учат первый класс, когда дети переходят во второй первоклашек учат не учитиля, второкласники. Я не против что бы "второкласники" учили, но для этого они должны что-то знать... Т.е. иметь хоть какой-то бизнес. Многие вещи вообще не поддаются обучению, только нарабатываются в процессе самой работы.
Сколько у вас знакомых ребят в Айсифе, готовых действительно создать бизнес?

Представитель: Алексей, мне понятна твоя логика, ты пойми другое, что не важно второклассник тебя пригласит в бизнес или первоклашка, которая на 3 дня раньше тебя узнала об этом проекте КАКАЯ РАЗНИЦА? тебе в мозг поступает новая идея - бери и используй ее, и ты со своими навыками и опытом можешь убежать далеко вперед...в чем проблемы... У меня нет основания думать, что я кому-то делаю что-то, я себе делаю в первую очередь...Мой бизнес - это мой бизнес, остальные , если это безопытные , некомпетентные непонятно кто - подвиньтесь пожалуйста...

Алексей: "не важно второклассник тебя пригласит в бизнес или первоклашка, которая на 3 дня раньше тебя узнала об этом проекте КАКАЯ РАЗНИЦА?"
-От кого тогда ученик должен получать оценочно-разьяснительные коментарии к приведенному материалу?
"тебе в мозг поступает новая идея - бери и используй ее, и ты со своими навыками и опытом можешь убежать далеко вперед...в чем проблемы..."
-Что за идея я догадываюсь, но в чем ее новизна?

Представитель: Я, как предприниматель - задаюсь вопросом - как я могу это использовать? Все остальное - это уже второстепенно, кто-то заявлял о себе как предпринимателе, ладно... списываю на возраст... для информации - динозавры вымерли...

Алексей: Чем дольше мы общаемся, тем сложнее мне вас понять...
Вы не ответили на вопросы:
1. Кто дает оценочно-разьяснительные коментарии к материалам предоставляемым обучаемым?
2. В чем новизна "идеи"? (что за идея я себе тем более смутно представляю)
Сомневаетесь в том, что я предприниматель?

....наш сайт

Если хотите могу отправить выписку из ЕГРЮЛ на вашь Емаил.
Почему-то мне кажется, что именно вы не являетесь предпринимателем, или хотя бы не сами поднимали бизнес.

Представитель: Алексей, чем больше мы общаемся, тем больше я понимаю что не хочу зря тратить свое время...Вообще ничего не хочу доказывать... Кому??? Непонятно... Что? непонятно.... беспредметно не хочу разговаривать... изучите материалы - по теме поговорим, а так воду лить, извини, без обид...

Алексей: Я вас не заставляю со мной общаться, но вы мне так и не ответили по существу ни на один из моих вопросов.
Изучайте материалы, сможете аргументировать свои умозаключения. Извините, без обид...

++++++++
Просто каламбур какой-то...
3
2010-05-24 21:57:00
:))) Грамотно. Кто умет, тот делает. Кто не может сделать сам, учит этому других. А кто не сделать, не научить не может, пытается управлять теми, кто пытается учить других:))))
4
2010-05-24 22:06:00
Полностью согласен с Алексеем. Достали уже эти Айсифовцы, чуть ли не каждый день в друзья стучатся.
5
2010-05-25 17:06:00
Согласен. В МЛМ(я имею ввиду мульти-левел-маркетинг, где есть физический продукт) люди действительно сами создают небольшой бизнес из пары десятков клиентов, при этом обучая партнеров бизнесу. Но суть не в продаже продукта, а в его потреблении.

К сожалению тупизна некоторых традиционщиков(не к автору темы) не поволяет им понять, что МЛМ - это слишком другой бизнес. Тут есть сложности.
6
2010-05-29 19:25:00
МЛМ - супер справедливый способ продвижения товара или услуги, главное, что бы услуга была качественной, а система не порождала стада зомби (не к моему оппоненту)
7
2010-05-31 09:47:00
Я тоже в icif зарегился. С полгода уже наверное. Кроме того уже три года занимаюсь бизнесом: у меня своё охранное предприятие, как ЧП я занимаюсь изготовлением металлоконструкций, автоматизацией ворот, готовлю к запуску СХ бизнес.
Правда скажу, что в айсиф денег не вкладывал - прошёл курс бесплатный и теперь наблюдаю как ко мне в группу регистрируются люди...
Скажу честно - обязательно попробую заплатить и пройти хоть месяц платного курса - мне понравилось, как строится обучение, подчерпнул для себя кое-что нового.
Рекомендую прочитать всем, кто хочет разбогатеть книгу "Множественные источники дохода" Р.Г.Аллена.
  • 1

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848