
Напомню, главное:
1) Вы можете работать в 2 раза меньше по времени, а делать в 2 раза больше; работодатетель тем не менее будет недоволен ("работай в 2 раза больше и делай в 4 раза больше").
2) 10 процентов клиентов приносят 90 процентов прибыли. Таким образом клиентов стоит делить на важных и неважных.
3) Задавайте себе без конца вопрос: "Я активен или я продуктивен?"
Кто согласен с этим подходом? Почему бывает трудно осуществить такой подход в нашей стране?

Очень развита имитация действий - суета, особенно в государственных структурах и предприятиях.

И люди не доверяют друг другу. И проверок боятся.




Тут возникает сложность. За "раздумье", естественно, работодатель не готов платить.
Когда человек уходит, а дела становятся плохими только через несколько месяцев, только тогда становится понятно, что он делал больше всех.


Если Вы работаете у станка, охранником, официантом, понятно, невозможно.
А если Вы человек "творческого" плана или руководитель, эта схема возможна.
Однажды Форд отправил в путешествие руководителей в своей компании. По возвращении уволил тех, без которых дела шли плохо.
Понимаете почему?

Да, поблажки есть, можно приехать в 12, но будь добр, вали домой в девять. Это система, которую вбили в голову работодатели. Не нравится, уволься. Так и появляется офисный планктон, прочая фауна.