



а экзотическую фотосессию мало кто может предложить)
как пиарщик, советую пиариться)
реклама это хорошо, а пиар еще лучше) стратежнее, тоньше и окупается гораздо эффективнее) репутация и имидж - бесценны)
1. везде позитивно ненавящиво отзывайтесь о своей работе) я например не знала и не замечала никогда никаких фотографов в зоопарке. Не рекомендую мусорить везде бумажками с рекламой - дорого и раздражает.
1.1 еще лучше, если о вас будут позитивно отзываться другие)
например, если у вас на кассах при входе, не часто меняются люди, то можно уболтать их, выдавая билетик рекомендовать ваши услуги...либо выдавать пусть ту же визитку вместе с билетом. Тогда она _не_ будет выброшена сразу)))
1.2 Еще круче, когда реклама размещена на самих билетах)
1.3 если хорошо попиариться, то можно превратить фотосессии при заходе в зоопарк вообще в традицию москвичей))) Только тогда у вас появятся толпы конкурентов)
1.4 поэтому пиарьтесь с акцентом на себя лично "здесь и сейчас, именно с вашим самым ... зверем", а не наводите людей на невыгодную вам мысль "надо бы пофотографироваться...когда-то у кого-то...как-то "
1.5 плохая реклама - хуже ее отсутсвия - это антиреклама. Будтье профессиональны в этом, либо доверьтесь профессионалам в подобных решающих моментах.
2. произведите впечатление на полезных людей) занимающих нужные должности в нужных местах) желательно общительные люди с большим количетвом новых контактов.
2.1 возможно бесплатно(со скидкой) пофоткайте их) довольный клиент приведет других и окупиться с лихвой)
2.2 устройте акции на скидки типа "привел друга, получи бонус", чем чаще приходишь, тем" вкуснее" будут бонусы)))
2.3 заключите договор с агенством оригинальных подарков) Кстати, если заинтересовало пишите мне в личку, попробую помочь) у меня есть знакомая в таком бизнесе. Суть в том, что клиент приходит в агенство, чтобы не заморачивваться самому на тему "что необычного подарить" кому-то...И оригинальная фотосессия - отличный подарок) Даже экстримальный, если посмаковать опасность диких животных))
2.4 может в ночных клубах соблазнятся фотосетами с экзотическими животным?) это даже наверняка, но врядли вам можно выносить из зоопарка зверюшек)))
2.5 а если можно было бы, или у вас был бы вой питон) то можно было бы его сдавать в аренду каким-нибудь гастролирующим звездам)
3. вывод - укрепляйте связи со всякими массовика-затейниками, пиарщиками, ивент-менеджерами и другими агентами всех мастей)
Печатаю я оч быстро, так что не влом помочь) и надеюсь хоть какая-то моя мысль окажется вам полезной :)



Я знаю как раскрутить дело, поскольку это тероия, стратегически ясно.
Зато я слабо представляю чисто практически, как его открыть (естественно, так, чтобы оно стало успешным)...поскольку тут важны неизестные мне мелочи и скурпулезная обработка решающих все нюансов.
Давайте, меняться знаниями ;)

Давайте делиться... Только нужна конкретика (если дело касается скрупулёзных мелочей).

разделить позиционирование услуги по ролям)
1) то, что я ранее описала это на взрослых рассчитано)
2) а ведь на них вполне влияют их детки, которых в зоопаке полно)
детям визитки не раздашь конечно, зато для них самой привлекательной "визиткой" станет знакомый мульт-герой(только его лучше изображать искаженно, дабы уйти от авторского права) или просто ерунда какая-нибудь, нравящаяся детям) игрушки, шарики, все красочное и праздничное)
Привлекательное оформление (в том числе и образ фотографа) спровоцируют деток на манипуляции утомленным сознанием предков))) И они как минимум подойдут)))
3) А далее работает "эффект толпы" он же "стадный инстинкт", которые, кстати тоже можно и даже нужно создать специально)
