Мне часто говорят: “Мало площадок в интернете где можно предлагать наш бизнес под ключ”
И вот что я думаю на эту тему:
Есть два пути, идти на качество или на количество, те кто пойдут на количество, очень быстро “сдуются”, так как эти люди тратят очень много энергии на физическую работу.
Поэтому я предлагаю идти всем на качество, экспериментировать с небольшим количеством объявлений. И оттачивать мастерство привлечения клиентов.
Один из вариантов как это можно сделать написано в одной из моих любимых книжек:
“Например, вам нужно сделать серию рекламных объявлений. Вы делаете три варианта рекламного объявления и указываете три разных телефона. Таким образом, вы немедленно выясняете, какое рекламное объявление эффективнее. Далее вы берете самое эффективное объявление за основу и делает еще два других варианта. И опять даете три разных объявления. И так раз разом. Таким образом, качество вашего рекламного объявления непрерывно растет.
Как утверждают специалисты по рекламе, только от шрифта действенность объявления может изменяться в двадцать и более раз. Но какое объявление эффективнее, без проверки на опыте определить часто невозможно.”
Тут я могу лишь дополнить что вместо телефона вы можете использовать три разные почты.
Теперь поговорим о площадках:
На любом форуме, в разделе “курилка” вы можете пробовать создавать объявления, особенно хорошо пойдут автофорумы, мотофорумы, форумы о снегоходах, форумы о лодках и яхтах, форумы о рыбалке и охоте, форумы о тюнинге, форумы о спортивной атрибутике, форумы о недвижимости, форумы о дорогой технике, форумы о дорогой мебели. Так же форумы делятся на регионы. Если что еще вспомню напишу!
Я к примеру находил потенциальных клиентов в самых удивительных местах, где казалось бы вообще нет серьёзной аудитории.
Крайне советую искать площадки где тусуются предпринимали которые заинтересованы в продаже и покупке бизнеса, на этих площадках вы всегда найдете нужную вам целевую аудиторию.
Очень эффективны переговоры с владельцами крупных групп Вконтакте, владельцами посещаемых форумов, и других посещаемых ресурсов. Ваша задача заинтересовать их выложить вашу рекламу на видном месте за процент с продаж. Ведь если клиенты пойдут, и ваш новый партнер получит свою долю, он отныне будет с вами активно развивать это прибыльное направление.
В общем отныне у меня к вам огромная просьба, экспериментируйте как хотите, и с объявлением и с видео, и вообще с любым продвижением. Особенно если это не противоречит 6 принципу!
В качестве примера возьмем среднюю Дипломную работу, на примере Московского региона:
Приход по прайсу за Дипломную работу - 14000 руб.
Вознаграждение Автору - 4200 руб.
Вознаграждение Агенту - 1400 руб.
Вознаграждение Менеджеру - 700 руб.
Вознаграждение Редактору - 700 руб.
Итого: Чистая прибыль за 1 дипломную работу - 7000 руб.
В качестве примера возьмем среднюю Курсовую работу на примере Московского региона:
Приход по прайсу за Курсовую работу - 3000 руб.
Вознаграждение Автору - 900 руб.
Вознаграждение Агенту - 300 руб.
Вознаграждение Менеджеру - 150 руб.
Вознаграждение Редактору - 150 руб.
Итого: Чистая прибыль за 1 курсовую работу - 1500 руб.
У этого бизнеса есть сезонные месяцы это март, апрель, май, октябрь, ноябрь, а есть “спящее время” это обычно июль и август. Остальные месяцы я воспринимаю как средние по прибыльности.
В любом случае мы вам предложим уникальную систему привлечения клиентов, благодаря которой у вас будет именно столько клиентов, сколько было и у нас. То есть клиентов практически не будет только в июле и августе.