

Удачи, Консул2499


1 единственно возможное - теория управляемых слухов, маленькая целевая, участники которой так или иначе должны быть знакомы. пусти слух, о том что ты купил крутую тестовую станцию, или ты единственный имеешь сертификат майкрософт на проведение ремонтных работ, при том даешь очень хорошие цены. + короткий легкозапоминающийся номер. а распространять по ящикам лучше визитки, и в визитке напомни потенциальному клиенту о том, что "не выкидывай, не дай бог пригодится". срок крабатывания листовок - 2 недели. так что сразу выхлопа не жди.
2
пока писал появилось следующее предложение. куда пришить думай сам - в слухи листовки или еще куда, построй подобие сетевой пирамиды. то есть смотри, человек который приходит со сломаным компом скажем получает услугу за 1000р, а если приводит друга\коллегу\случайного знакомого, то либо получает скажем 10%(100р обратно) либо предоставляет своему другу скидку 100р. таким образом будет логично всех друзей и друзей друзей тащить к тебе либо из личной $ мотивации, либо для того, чтобы просто сделать это дешевле.
не забудь о качественных услугах, укажи что гарантия, пусть фективная на железо 1 нед, на по месяц, но тем не менее это люди любят.
3 лето это не сезон для IT бизнеса, у тебя есть время занятся раскруткой, пользуйся этим, к осени базу накопишь.
4 действительно, поменяй авку))
успехов


Оказываю услуги по установке на автомобили дополнительного электрооборудования (сигналки, музыка), ремонт проводок, изготовление различных подиумов и т.д. Качество на высоте, есть клиенты по третьему разу приезжают, нравится им.
Арендую бокс 9 на 9, влазит 3 машины + стол со стулом, свет, батареи, красиво обшит.
Как раскрутить свои услуги? Уже второй месяц в ноль выхожу, а скоро зима, за тепло платить и света больше уходить будет.
Пока реклама такая: все бесплатные газеты города, местный интернет-портал, группа вконтакте (раскручиваю), 5 машин с рекламмой на заднем стекле (хочу еще 5-10 машин поклеить), визитки по автомагазинам. Думаю в ГАИ перед окошком на регистрацию кидать листовки (ежедневно по 20-30 человек в очередях стоят). Что еще предпринять для поднятия спроса?
Город Нижневартовск, 250 тысяч человек, 3-4 крупных автоцентра по установке, и еще штук 70 таких же как я. Цены сбил до минимума (в среднем на 20% ниже, чем у конкурентов).

думаю фестиваль их протолкнул наверх и никакого демпинга. демпинг убивает
если рекламируешься клиент думает что ты лучший а лучшее не может быть дешовым


