
возьмем для примера воду. без воды и не сюды и не туды!!!!
можно сделать бизнес на воде? однозначно! но какой у кого подход?
обмозгуем?


За ценную идею можно получить достойное вознаграждение!
Мы всем хотим быть обеспеченными людьми,чтобы была своя квартира,хороший автомобиль,приличный счёт в банке,но к сожалению большинство продолжает ходить на не любимую работу-отговариваясь заученной фразой-Но надо же на что-то жить?
Друзья,это всё понятно,люди также как и ситуации бывают разными...
Хочется каждому пожелать побольше уверенности ,не журить себя и не считать неудачником когда что-то не получается,ведь негативный опыт очень важен в нашей жизни !
Удачи Вам господа бизнессмены,хороших людей и свежих мыслей!!
Консультации по развитию бизнесса!!


Одному не реализовать. Быть инициатором и зажигалочкой, мотором этого всего - да. В остальном нужны помощники, нацеленные и мотивированнные на результат.

Как-то давно мне попалось на глаза утверждение, что если посмотреть на конкурента и сделать то же самое, можно рассчитывать процентов на 80 его успеха. Спорно, конечно. Но логика есть.


1) хозяину скважины это может оказаться неинтересно;
2) проблема сбыта все-равно останется.
Если сбыт налажен и есть Заказчики с открытой потребностью, которые готовы работать с Вами, то им будет все-равно, сами Вы разливаете воду или занимаетесь дистрибьюцией.
Так что ответы 2 Дмитрий Melanholik Господарь следующие:
1) кто-то делает бизнес на воде, заключая соглашения с производителем, занимаясь дистрибьюцией;
2) кто-то эту воду сам производит и сам продает + прибегает к услугам первых.
Ответы общие. Дмитрий и сам наверное все это понимает.
А больше по существу тут никто ничего и не напишет наверное, потому что те, кто этим занят, и те, кто руководит этим бизнесом, не сидят здесь, а рабочие вопросы решают. У них на обсуждения здесь времени нет. :)


Очень важно, что Вам надоело останавливаться на полпути и Вы уверены, что Ваш бизнес можно довести до сверхприбыльного состояния. Вы и есть главный моторчик Вашего бизнеса. Не теряйте этот настрой. Если он пропадет, у Вас ничего не получится, потому что только Вы всех "подпинываете".
"Сарафанное радио" не самая лучшая реклама в Вашем случае. Вы же не отличный портной, который мастерски шьет костюмы в небольшом городе во времена дефицита. Вы продаете воду. А ее продают многие. И вкус воды у разных производителей практически одинаковый.
Думаю, Вам в первую очередь необходимо выбрать несколько целевых групп, посадить пару менеджеров на телефон и обзванивать эти группы. Для начала можно звонить в офисы в офисных центрах, выставочные центры, автоцентры. Звонить, презентовать свою компанию, выходить на человека, который делает заказ воды, узнавать, какую воду он заказывает, почему, что для него важно. И разбирать с менеджерами итоги каждого звонка, направлять их. Потому что когда у них не будет получаться, у них пройдет "запал" и они будут неэффективны.
Еще можно предлагать специальные условия, например, две бутыли по цене одной. Девочек-промоутеров в нескольких крупных центрах поставить.
И не делайте ошибку, не полагайтесь на визитки. Визитки - это пассивная реклама. Действуйте активно, звоните, звоните и еще раз звоните.