
Сейчас в России появилась новая жевачка Five. На западе компания существует уже давно и они имеют возможность вбухивать кучу денег в рекламу. Это надо делать, потому что для обывателя сильной разницы между разными марками жевачки не существует. С водой встает тот же самый вопрос.
Я, например, могу почувствовать разницу между Аква Минерале и San Pelegrino/Perrier и т.д. Выпив всю бутылку за час-два (в качалке, например) различия доходит хорошо)
Сложный вопрос в какой ценовой категории начинать развитие.
Я считаю, что лучше будет придумать что-нибудь необычное (типа аква Минерале со вкусом лимона) или работать в секторе B2B, продавать воду оптом для нужд других компаний.

Я все-таки рекомендовал бы Дмитрию поступить так, как я писал выше. Просто если бы я сам решил этим заниматься, я бы сначала так и сделал. А дальше смотрел по обстоятельствам.