В теме 12 сообщений. Посты 11-12.
  • 1
  • 2
11
2010-07-20 15:43:00
Чтобы продавать новую марку воды нужны большие вложения в рекламу.
Сейчас в России появилась новая жевачка Five. На западе компания существует уже давно и они имеют возможность вбухивать кучу денег в рекламу. Это надо делать, потому что для обывателя сильной разницы между разными марками жевачки не существует. С водой встает тот же самый вопрос.
Я, например, могу почувствовать разницу между Аква Минерале и San Pelegrino/Perrier и т.д. Выпив всю бутылку за час-два (в качалке, например) различия доходит хорошо)

Сложный вопрос в какой ценовой категории начинать развитие.
Я считаю, что лучше будет придумать что-нибудь необычное (типа аква Минерале со вкусом лимона) или работать в секторе B2B, продавать воду оптом для нужд других компаний.
12
2010-07-21 11:37:00
Five очень хорошая жвачка. Насыщенный и долгий вкус. Оригинальная упаковка и нетрадиционное кол-во пластинок в упаковке. Жаль у нас не все вкусы представлены, только мята и арбуз. В Германии я покупал со вкусом тропических фруктов. Мне понравилось. Правда там она 1,5 евро стоила, а у нас в Челябинске 28 рублей.
Я все-таки рекомендовал бы Дмитрию поступить так, как я писал выше. Просто если бы я сам решил этим заниматься, я бы сначала так и сделал. А дальше смотрел по обстоятельствам.
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848