Больных - к доктору!
***
Сфера услуг на том и живет... Даже знакомые производители мебели мне говорили: "Мы не торгуем мебелью, мы продаем Сервис" - (вот так и говорили с большой буквы). А у Вас Сервис в самом прямом смысле.
Тут надо начинать еще до начала. Определяться с целевой аудиторией: либо выбирать людей, которые платят (если Вы хотите бизнес-бизнес), либо тех, кто Вам приятен/с кем Вам легко договариваться и тогда это скорее клуб-не-для-всех, чем "денежная мельница". Можно найти и идеальное сочетание того и другого, такое тоже бывает. Причем даже чаще, потому что долго и эффективно работать с тем, кто не приятен не возможно...)
А дальше на личном опыте для стандартных ситуаций нарабатывать стандартные процедуры. (Многое можно подглядеть у успешных конкурентов: Вы же и сами иногда бываете в гостиницах, и друзья знакомые и т.д.)