В теме 14 сообщений. Посты 11-14.
  • 1
  • 2
11
2010-08-06 16:30:00
Здравствуйте, Алексей. Меня интересует как все организовать, чтоб не кинули клиенты, чтоб небыло конфликтных ситуаций по размещению и оплате. Ведь репутация моего дела превыше всего. Попадаются мягко говоря гиморройные клиенты, как с ними все урегулировать:))) Сможете мне дать совет?
12
2010-08-06 16:32:00
А по орг-правовой форме я думаю. Хочу пока просто начать и посмотреть что получится. Если все меня устроит и моих клиентов то конечно надо будет регистрировать свое дело
13
2010-08-06 23:32:00
Совет???
Больных - к доктору!

***
Сфера услуг на том и живет... Даже знакомые производители мебели мне говорили: "Мы не торгуем мебелью, мы продаем Сервис" - (вот так и говорили с большой буквы). А у Вас Сервис в самом прямом смысле.

Тут надо начинать еще до начала. Определяться с целевой аудиторией: либо выбирать людей, которые платят (если Вы хотите бизнес-бизнес), либо тех, кто Вам приятен/с кем Вам легко договариваться и тогда это скорее клуб-не-для-всех, чем "денежная мельница". Можно найти и идеальное сочетание того и другого, такое тоже бывает. Причем даже чаще, потому что долго и эффективно работать с тем, кто не приятен не возможно...)

А дальше на личном опыте для стандартных ситуаций нарабатывать стандартные процедуры. (Многое можно подглядеть у успешных конкурентов: Вы же и сами иногда бываете в гостиницах, и друзья знакомые и т.д.)
14
2010-08-09 09:38:00
Спасибо, Алексей! Я верю: у меня все получится!!!
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848