
4. Маркетинг продуктов
4.1. Анализ рынка.
4.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
4.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
4.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
4.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж.
4.2. Стратегия реализации продуктов.
4.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка.
4.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
4.2.3. Сервис и гарантии (предоставление гарантий на продукцию после реализации, сервисное обслуживание после реализации).
4.2.4. Требования к количеству и квалификации персонала, необходимого для обеспечения продаж продукции и сервисного обслуживания, его наличие.
4.3. Требования к оборудованию, материальным и финансовым ресурсам, необходимым для обеспечения продаж, их наличие.
4.4. Ожидаемые преимущества при реализации продуктов с территории технико-внедренческой особой экономической зоны.
Статистика, регресионный анализ и Excell)))





Из ващего поста ещё можно сказать То что нравиться не приносит огромную прибыль!!!! нету смылса заниматься чем-то чтобы потом заниматься чем-то другим. я так считаю почему сразу не делать то что нравиться. Или это пост савковое убеждение чтобы что-то получить потрахай себе мозг пройди через трудности потом получи что хотел на старости лет



http://vkontakte.ru/club14351314
