И во всех каталогах будете на первом месте (т.к. там по алфавиту обычно сортируют)
Пусть вы заплатите дорого за это, но, как известно, цена забывается, а качество остаётся...
Сайты - "Галерея паука", "0 1 0", "Потусторонние явления"...
Вообще советую ориентироваться на юмор и т. н. "второй план" при придумывании названия...
Это значит что вы говорите названием нечто что нужно в нём увидеть...
Например банк "Пустые надежды", закусочная "Горелая корка", салон красоты "Боль".... Любое из этих названий дало бы супер успех предприятию. Это психология.) В Самаре есть пиццерия "Горелая корка", которую все обожают, пришлось поднимать цены чтоб убрать очереди...
Я, кстати, занимался криэйтерством ;)
Универсальное для дизайна - "Уроки Давинчи", "Галерея", "Искушение Ботичелли", "Отражение", "Искус Богов"...
Короче, в личку, Насть))
то выход такой название но не более 5 или 6 букв. психология такая легче воспринимается а то огород нагородят. а потом думают почему клиент не идет.
еще Врунгель про это говорил. Не буду повторять:)
а так в целом: Папильон, Престиж, виолет,жемчуг,элегант, бордо,555,еще имеется куча богов как римских так и греческих...