В теме 16 сообщений. Посты 11-16.
  • 1
  • 2
11
2010-08-29 16:44:00
Думай о том где ты сможешь взять нужную сумму денег, что бы организовать подобный бизнес, а не о том как раскрутить то до чего тебе еще как раком до Китая, начни мелким посредничеством, потом еще чем то дальше видно будет, а то возможно к тому времени пока у тебя появятся деньги на эту идею она уже будет неактуальной!

А то сейчас это выглядит примерно так: как думаете выгодно ли экспортировать газ в Европу, создать посредническую структуру между Газпромом и Европейскими потребителями наподобие РосУкрЭнерго как вам идея?
12
2010-08-29 16:48:00
согласен, отложу пока но не забуду возможно сколчу на этом миллионы :)

жду комментариев!
13
2010-08-29 17:07:00
думай просчитывай. всё можно сделать и без миллионов. изготавливая по одной самому, реклама через знакомых друзей - старт дела без вложений.
я считаю одной из главных глупостей тезис "для любого дела нужна куча бабла"
14
2010-08-29 17:46:00
Насчет подушек - трудно сказать. Идея новая, аналогов нет, следовательно судить не по чем. Узнавай, изобретай, пробуй. Создай несколько прототипов и попробуй их продать - тогда можно будет о чем-либо судить.
Реклама в маршрутках - это про меня))) Год назад пытались с товарищем запустить эту же фишку в городе Донецке. Три месяца жизни и солидная сумма денег были потрачены зря. Зато приобретен опыт, которым поделюсь. Ставить мониторы в маршрутках - перспектива развития, а не идея для старта. Клиентов найти трудно, много проблем технического плана и прочее. Начни хотя бы с рекламных наклеек что-ли. А там время покажет.
15
2010-08-29 18:01:00
я тоже думаю что телевизоры в транспорте затея если и приносящая прибыль - то нескоро..
16
2010-08-30 09:33:00
телевизоры в транспорте у нас в городе все позакрывались. думаю, что там не всё так просто.
про подушки... хз... я бы начал это пробовать если у меня работали стабильно несколько бизнесов. а как стартап я бы не взялся за эту тему. имхо.
вот тебе парочку советов. не пытайся придумать супермегапупер идею в которой нет конкуренции. это основная ошибка начинающих. как правило такие "инновации" заканчиваются ничем. занимайся тем, что работает и где разумная конкуренция.
про деньги. даже если тебе дать деньги на телевизоры например, то нечем хорошим это скорее всего не закончится. потом будешь думать кому эти телевизоры продать)) но одно ты точно приобретёшь: опыт. вот он гораздо дороже денег. смысл в том, что нужно приобрести как можно больше опыта и потратить как можно меньше денег на его приобретение. а вот когда появится опыт в какой то сфере тогда и можно туда начать вкачивать деньги. и деньги лучше всего вкачивать на расширение, а не на старт бизнеса. например есть у тебя точечка на рынке по торговле рыболовными принадлежностями, ты разобрался как всё работает, где там деньги водятся, вышел в уверенный плюс. вот тогда тебе и понадобится деньги на расширение, сделаешь несколько магазинов по городу например и будешь работать. вот это дельный подход к деньгам. начинай с мелочи, разбирайся в какой то сфере досконально, обрастай связями. начинай с точки на рынке например, в небольших городах вложения будут минимальными. если совсем уж не можешь ни каких денег найти, устройся на работу в интересующую тебя сферу.
удачи)
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848