2. проанализировать сколько и каких размеров конкуренты, насколько они успешны (анлиз рынка), даже можно поработать у кого-то в наемниках.
3. составить бизнес-план, сколько денег надо вложить, минимум на год, учесть все расходы (аренда, зарплата, налоги, коммунальные платежи, охрана, ремонт, на лапу туда-сюда, оборудование, мебель, оргтехника, канцелярия, реклама, вывески, программы и т.д.) при чем не из головы, а из реальных рыночных цен; на основе деятельности конкурентов расчитать плановые-прогнозируемые доходы, разница - ожидаемая прибыль.
4. Не берите кредитов, в долг для начала деятельности, брать можно только если дела идут нормально для расширения или для улучшения качества. Т. е. тогда, когда уже уверены, что все также хорошо продолжится. (из собственного неудачного опыта)!
5. Только когда есть деньги свои на полгода-год для содержания всего бизнеса, потеряв, которые вы не будете в минусах, а будете только на нуле, можно заняться регистрацией и организацией бизнеса.
хорошая фишка как субсидия для открытия бизнеса, мы ею воспользовались, только открыли другое ИП, на эти деньги докупили нужного оборудования, естественно и бизнес план нужно предоставить
И самое главное не начинайте, то что не приносит удовольствие, что вам не интересно, но об этом уже многие сказали, я просто хочу их поддержать.
в принципе можно, просто нужно будет вам с момента открытия ИП уже и налог платить, это либо поквартально,либо раз в год, в зависимости от того какой вид налогообложения. При этом еще и нужно пенсионные взносы платить. Сумма налога зависит какой вид деятельности и какой вид налогообложения. лично у меня это вмененка и плачу в квартал где-то 3500тр это сервис и продажи. А если кратко, то налог обязаны уплачивать с момента регистрации.
"Сколько нужно на это денег и времени?"
точно сейчас с ценами незнаю, нужно будет заплатить госпошлину за регистрацию, сумма указана в налоговой (толи 400 толи 800р, не помню уже), и я еще платил нотариусу за то что заверили весь пакет документов для налоговой, расценки тоже свои. ну вроде все, могу и ошибаться.
"И если я прописан в одной области,а открывать дело собираюсь в другой где надо регистрироваться?"
Вот на счет разных областей не знаю, но думаю также как и в разных районах области. Тоесть регистрируетесь по месту прописки, а на учет уже встаете в том налоговом органе где будите вести деятельность =)
Если что строго не судить, все на личном опыте...