





P.S. Кто так уверен в своей команде - просто проверьте тех людей, с которыми работаете. А "лучшие" свои качества, как говорится, человек проявляет в беде и экстремальных ситуациях.
Просто я видел как, работая в команде, люди зарабатывали на своих приглашенных, а потом, если у последних начинались серьезные проблемы, они их просто кидали.
А сам по себе сетевой маркетинг - отличный бизнес. Я бы лично хотел, имея производство, распространять свой продукт именно таким образом. :)



Полностью стобой согласен=))))) Ещё и куча свободного времени!!!!

Сетевики зарабатывают не на продажах, а на продвижении товара на рынок. Млм-компанией закладывается в конечную цену порядка 50% для выплаты по сети. Если сравнить с ценой продвижения продукции на рынок в линейном бизнесе, то эти %% как правило окажутся больше. Например журнал Коммерсант-деньги проводил исследование по сравнению производственной себестоимости и конечной цены реализации. Опубликовано примерно весной 2007. Самый большой разрыв у компании "Проктер энд Гэмбл" - себестоимость продукции 3-7% от цены в магазине. Разница - прибыль компании и цена продвижения. Вот и посчитайте где лучше соотношение цена-качество.
PS Если нет хороших отношений в команде, не создается культура взаимоотношений, то нет возможности получать стабильный остаточный доход. Выбирать надо с кем работать и где!!!