В теме 17 сообщений. Посты 11-17.
  • 1
  • 2
11
2009-05-28 01:11:00
Может имеет смысл для своего региона, строительные блоки-вещь относительно габаритная, и далее Н км от производителя их дешевле делать на месте, чем везти. Может и некоторые другие товары по тому же принципу? Ведь это как раз причина, почему крупный игрок не конкурент местному( если он не строит мини заводы на местах, а работает из центра).
12
2009-08-08 01:14:00
чето мысли ушли в строительство.
а про еду никто не вспомнил.
между тем минихлебопекарни - может и не прибыльно, зато в кризис непотопляемы, всем нужен хлеб.
смотрите шире
13
2009-08-16 21:35:00
Суть мини-завода - заполнить ту нишу на рынке, которую не может заполнить крупный завод,по причине не окупаемости затрат на доставку до потребителя своей продукции. Отсюда следует, что
основные плюсы мини-заводов это мобильность и низкая стоимость, самого процесса производства, что обеспечивает высокую выгодность и лабильность в условиях динамики рынка.

Конечно, речь не идет о баснословных выручках, но... каждому свое.

to Шамиль Ахлаков:

Михаил Кулебякин по сути прав. Производство таких мини-заводов такой же бизнес как и производство этими же мини-заводами различных материальных благ и ценностей для общества. И этот бизнес ориентирован на производство инструмента для заполнения подобных "узконаправленных ниш".
Правда само определение "узконаправленная ниша" несколько нелепо.)
14
2009-08-16 23:51:00
а кто-нибудь знает характерные цены и окупаемость "классических" мини-заводов? есть "классические" примеры из жизни?
15
2009-08-29 19:19:00
Бесчастный Dik с введением тех регламента на молоко в РФ - думается что станет сложнее с переработкой.
Да и вообще - производство пищевой продукции - задача не из простых.
16
2010-03-02 21:06:00
так моя мысля! бредовая наверное))
я бы при покупке заводика этого !ЕСЛИ ОНи вообще существуют!
1 ударил бы в те части отросли где у нас в рф или в твоем регионе области полный провал.
заинтересовал пример с нефтепереработкой- если есть заводики по переработки на показатели евро стандартов то вообще шикарно. хотя я не в курсе как легко выйти на топлевный рынок с своим заводико и своей заправочкой)
2 дороги мать ее)) если найти подвязки и продать качественный, опять же по евро стандартам асфальтик)) было бы отлично...
ну и тд и тп.. многие говорят о кукурузных миллионерах)) я не пробовал. не хочу так рисковать! НО ТЕМА У ТЕБЯ ОЧ ХОРОШАЯ.. я бы хорошо подумал.
ЕЩЕ БЫ ЗНАТЬ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ ЗАВОДИКА))
17
2010-03-02 22:42:00
Алексей, честно говоря примеры приведенные вами в РФ вряд ли пойдут. Нет у нас законодательного регулирования выпуска бензина. Как читал многие нефтянные компании не довольны этим. Поскольку вкладывались в модернизацию заводов, а смысла не было.
По поводу асфальта. Мучают меня сомнения, что народ так деньги отмывает. Были ж описаны случае, когда асфальт клали при -20 и ниже. Правда чиновники отбрехивались, что это спецасфальт.
Вы представьте ситуацию. Вам из бюджета выделили деньги на ремонт дорог, а ремонтировать нечего. Значит деньги надо вернуть обратно. И себе откусить ничего не получится
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848