
1. Ваша компания зарегистрирована в оффшорной зоне?
Если да, то значит это мошейники или скрываются от налогов. С такими компаниями не работаю
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Можно, если в стране где она зарегистрирована есть закон о сетевом маркетинге или нельзя...
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Это Ассоциация является юридической защитой серьезных компаний МЛМ...
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? - И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании? - Тогда ваша компания является черно-белой копией...
Оцените свои компании по этим 5 пунктам.

1. Компания зарегистрирована на одном из островов бананового архипелага. Кому потом предъявлять притензии - не знаю :(
2. Нет. Это проблемы самого дистрибьютора.
3. Нет конечно. И никогда не будет там.
4. О, лидеры у нас очень широко известные. У нас "международная" "супер-пупер-дупер" компания. Лидеры из России и Казахстана. александр чуб, женя попов, аршавская, ольга кроссак хорошо зарекомендовали себя в предыдущих лоховских проджЭктах - за ними тянется длинный след финансовых пирамид и лоховских провальных проджЭктов. Все их предыдущие проджЭкты были финансовыми пирамидами и уже развалились.
5. Аналогов полно, при чем лучшего качества. Наша особенность - мы продаем никому не нужные инструменты в тридорого. Многое из того, что у нас есть, можно в сети взять за бесплатно или гораздо меньшие деньги, при этом лучшего качества...



а вообще ребята, зачем вы ругаете другие компании? особенно Максим, Agel это положительно агрессивная компания, нам нет необходимости ругать компании, достаточно представить свою и люди видят, что к чему.

1. Бред, если компания хочет сэкономить на налогах и больше вложить в выплаты своим дистрибьютерам, то это обязательно мошенники? Или с нашим государством очень легко играть в открытую? Потрудитесь сами открыть компанию в реале и посмотрите что вам скажут соответствующие органы.
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Можно, если в стране где она зарегистрирована есть закон о сетевом маркетинге или нельзя...
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Регистрация в этой ассоциации стоит определённых фин. средств, плюс зарегиться можно чере определенное время существования компании. Вы читали вообще условия работы компании чтобы быть зарегиной в DSA ?
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? - И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
Ерунда полная. У нас в бывшем союзе гуляет достаточно опытных сетевиков которые передадут Вам знания с удовольствием. Если MLM пошёл с Запада к нам, это не значит что у нас ума нет и знаний не накопилось.
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании? - Аналоги есть всегда, и эти вопросы похожи на больше рекламные и в низу не хватает надписи, А вот Наша супер-пупер компания, которая подпадает под эти 5 составляющих.
Можно пахать в любой компании, но люди всё равно идут туда, где легче заработать. Пока есть лохи, есть и для них приюты(лохотроны).
Надо учить людей разбираться в бизнесе, после этого уменьшится количество людей, которые не разбираются в сетевом бизнесе.

а Вы читали эти условия? даже если и нет средств у компании на легализацию своей деятельности, стоит ли связываться с этой компанией?
думаю насчет Лидеров тут имеется ввиду топ-чеки компании. например есть компании, которые объявляют себя американскими, но в топ-чеках у некоторых из них - дистрибьюторы из Украины, России, Казахстана, и т. п. Конечно в СНГ есть крупные Лидеры и умелые сетевики, причем их достаточно. но они как правило связывают свою деятельность с компаниями, соответствующими критериям выше:)
аналоги есть не всегда, я сотрудничаю с компанией, у которой нет конкурента на рынке, и это очень здорово:)
ну и если компания действительно подподает, почему бы этому и не радоваться! :)


