В теме 24 сообщения. Посты 11-20.
11
2008-10-01 16:42:00
просто из Гербалайфа много схлынуло в Мери Кей, на Орифлейм меньше лидеров осталось:) а если серьезно, рынок меняется, некорректно сравнивать компании, стартовавшие в разных условиях и временных промежутках
12
2008-10-01 16:53:00
А в целом, если я правильно поняла тему, смысл действительно определить критерии выбора. здесь вопрос фактов. По мимо товарооборотов и в целом, чистоплотности компании многие моменты ясны. таких компаний не много, но точно более одной-двух:)

С позиции возврата инвестиций своего собственного времени, еще важно понять: какие дополнительные мотивационные схемы использует компания (социальные программы, возможность получать доход от собственных мероприятий при поддержке компании, бонусы стабильности и за динамичное развитие, поддержка при открытии новых регионов со стороны компании, возможность создать действительно пассивный доход и канал получения денег вне зависимости от динамики рекрутинга и персональной группы помимо лидерских веток) - без пафоса и фанатизма. с позиции здавого смысла.
13
2008-10-01 21:49:00
ну я и пытаюсь обратить ваше внимание на факты - то, что есть на данный момент. то есть товарооборот, продукт, лидеры, система обучения, безопасность, примерно вот так.
14
2008-10-05 01:59:00
Вопросы по любой компании МЛМ:
1. Ваша компания зарегистрирована в оффшорной зоне?
Наша компания зарегистрирована в Новосибирске, что не мешает ей строить бизнес уже в 20 странах мира (первые - французы).
2. В вашей компании дистрибьютор может продать свое место?
Вот об этом не знаю, врать не буду. Надо устав почитать.
3. Ваша компания состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA)?
Да. Она зарегистрирована в Ассоциации Прямых Продаж практически во всех странах, в которых строит бизнес.
4. Ваши лидеры все из бывшего СССР? - И чему меня они научат в сетевом маркетинге..
Вот правда глупость. ) Вице-президент по региональной политике, Юлия Гольдорт, начинала в американской сетевой компании и добилась немалых успехов на этом поприще, прежде чем стала участвовать в создании своей сетевой компании. Петр Чубаров - один из лидеров компании. Занимался прямыми продажами импортной техники (тоже какая-то импортная компания). В 2003 признавался лучшим продавцом года. У таких людей есть чему поучиться, поверьте мне )))
5. Есть ли аналоги продукции вашей компании?
Нет. Аналогов продукции нашей компании нет на российском рынке. Компания продвигает эксклюзивы, которые при этом тщательно отбираются. Производители, которые на рынке менее 10 лет не рассматриваются вообще.

Оцените свои компании по этим 5 пунктам. - готово )
15
2008-10-05 05:52:00
Наталья Natt Зевахина, сколько лет Вашей компании. это Глорион, я не ошибся?
16
2008-11-10 14:46:00
Простите, Наталья, а как вы понимаете слово "аналоги". Просто я может не правильно его понимаю, потому что на мой взгляд аналогов вашей продукции - до кучи.
17
2008-11-11 07:58:00
#8, bank of america зарегистрирован в оффшоре.
18
2008-11-27 10:26:00
Кто может что-то сказать про Инмаркет? К нам в город приехала дама, которая за 9 месяцев работы в Инмаркет вышла на уровень доходов 400 тыс. руб. в месяц, возможно ли такое?
19
2008-11-27 11:05:00
возможно и такое, но сомнительно! и точно не дуплицируемо!
20
2008-11-27 12:57:00
Вы знакомы с этой компанией или просто так ответили? Мне надо знать, что за компания, не лохотрон ли очередной, потому что с трудом верится в такие доходы в такой короткий срок...

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848