Дискуссия: Сетевой маркетинг

В теме 335 сообщений. Посты 81-90.
81
2009-01-07 20:22:00

"имхо, это "всего лишь" новая форма организации социально-экономической деятельности людей, более логично и этично устроенная, чем привычный магазин.
именно из-за указанных качеств и говорят, что это "бизнес будущего".))" - а чем это СМ более логично и этично устроен чем магазин????
82
2009-01-07 22:10:00
извините, не смогу объяснить здесь: сейчас ответ на этот вопрос - это лекция часа на 2, а вообще я несколько лет жизни потратила на исследование МЛМ и кучу денег на книги, разные семинары и тренинги и наработку практического опыта.
ПОНИМАНИЕ дорогого стОит)))))))
83
2009-01-08 12:45:00
дело в том - что у меня тоже на книжной полке дюжина хороших книг по МЛМ, т.к. я им занимался вполне серьезно. по субъектиным причинам перешел в классический бизнес.

везде есть свои + и -. кроме того магазины сейчас тоже претерпевают значительные изменения, сервис входит в наш быт и профессиональная вежливость продавцов уже не так удивляет.
более того государство более четко регулирует деятельность "магазинов", нежели деятельность сетевиков, а значит у гражданина есть больше шансов отстоять свои права и привлечь к ответственности.


84
2009-01-09 01:59:00
Да не в этом дело, Антон Владимирович. Культуре обслуживания со временем и сетевики научатся - куда им деваться-то.)))

Просто мир быстро катится к сокращению количества рабочих мест, а СМ - это идеальный "поглотитель безработицы". В Америке 70-х сотнями тысяч увольняли людей с производств в связи с автоматизацией, а соцреволюции не произошло: СМ всех "лишних" пристроил.
У нас такой шквал безработицы пока впереди. Поэтому меня лично волнует не экономический аспект МЛМ, а социальный. Людям неплохо бы заранее выяснить, куда пристроиться, "соломки подстелить"...))
85
2009-01-09 07:32:00
Есть сомнения по культуре обслуживания. МЛМ потребитель не интересен. Точнее компании он интересен, но не интересен сетевику.
86
2009-01-09 11:23:00
никакого сокращения рабочих мест - - не существует!!
есть проблема качества и уровня сотрудников и проблема интернациональной конкуренции!!!

меняется само понятие работадатель, компания и т.д.

Я вот недавно - сам перешел на формат электронного офиса, все сотрудники по домам работают. :))) но ведь они не потеряли работу!!
сейчас , к примеру, средний юрист (грамотный юрист) помимо основной работы всегда имеет посторонние заказы!! и это отлично!!
люди наичнают понимать, что односторонний узкий спец - может остаться не у дел!! поэтому строят сразу по 2 карьеры!! ЭТО РЕАЛЬНО СЕГОДНЯ!!
Мое мнение - - МЛМ - это совсем не "соломки подстелить".
Стелят соломку те кто вкладывается в саморазвитие, в повышение своей стоимости на рынке!
Почитайте Тома Питреса - рекомендую! :))))






87
2009-01-09 12:43:00
#85
...при том, как Вы верно заметити, потребитель является товарооборотом.
у сетевеков пока в голове всё это не сходится.))

#86
не стОит так спешить с выводами, Антон Владимирович.
всё, что Вы написали про электронный офис, 2 карьеры и саморазвитие - к МЛМ имеет самое прямое отношение. Собственно, это он и есть. Вы разве не видите здесь объявлений "ищу партнёров, пишите в личку"?
88
2009-01-09 17:31:00
Илья Брюхнов

я могу сказать так про любую вещь например

Туалетная бкмага это круто! а те которые отрицают её просто не знают как им пользоваться и что это такое!!!!
89
2009-01-09 20:12:00
стоит ли ему учиться у амвэй,гербалайв и пр? - - это кстати изначальный вопрос, суть данной темы :))))

что дает СМ такого, чего не дают иные пути развития??

я какое-то время работал совместно с сетивиками и об этом не жалею - как впрочем и о том, что сейчас развиваюсь в другом направлении







90
2009-01-09 23:31:00
В некоторых СМ предусмотрен остаточный доход с наследованием.

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848