билеты, чеки, реклама в лифтах, на лесничных клетках первых этажей, не знаю, мусорных баках... баян. работает 1-2 мес, потом умирает. (возможны отклонения от графика, опять таки в зависимости от региона).
у нас (архангельск) заполонили город скамейками с информацией. отлично! но при серьезных вложениях - вопрос окупаемости(не даром там уже 1,5 мес социалка висит)
автобусы, экраны +1, т.к. реклама динамическая, но очень сложно при уровне затрат продать.
для нормальной рекламной поддержки необходим объем. поясню, проверяешь ящик почтвый, там листовка (с обязательно узнаваемым лого), на улицу выходишь - машинка обклеенная проехала, в автобусе едешь - видео реклама, и много другое! то есть когда со всех сторон бомбят - не сможешь не заметить! особенно если реклама грамотная(не имиджевая а "продажная").
мораль: не возлагайте надежд на 1 вид рекламы. все равно промахнетесь с целевой аудиторией. учитывайте сезонность, и пр. и еще
попробуйте предложить рекламному агентству %. то есть замотвировать на грамотную и четкую проработку концепта и реализации. скажем за 50% от стоимости вложений. и вам интересно и для них(нас) стимул очень и очень мощный. я бы лично далеко бы не под всеми предложениями подписался. есть позиции которые нереально продать.
В случае с визитками экономия - второстепенный вопрос. Если у Вас солидная фирма - бессмысленно рекламировать кого-то. Если Вы только развиваетесь и смогли договорится с более авторитетной организацией о совместном производстве визиток - Вы только выиграете.
Пример из жизни: загородная база отдыха и служба такси делают совместно визитки. Таксисты рекомендуют клиентам именно ту базу, база для своих клиентов вызывает именно ту службу такси. Любой человек, имея в руках визитку данной базы отдыха, уже знает на чем туда доехать.
например печатая крупной сети супермаркетов визитки где с одной стороны реклама их службы доставки а с другой небольшого магазина, этот небольшой магаз получет бесплатное распространение визиток на кассе и через службы маркетинга сети