В теме 60 сообщений. На странице сообщения #1-20.
#1
2009-06-26 09:35:00
Недавно наткнулся на интересную статью.
Актриса сделал татуировку на груди с логотипом фирмы. Она часто снимается в рекламе и т.д. Этот ход повысил продажи компании в 3 раза.
А какие необычные места для рекламы знаете вы?
Мне очень понравилась идея:
~Размещение небольших телевизоров в общественном транспорте
~Размещение рекламы в туалете (!) на против унитазов =))
#2
2009-06-26 11:25:00
размещение телевизоров в общественном транспорте у нас в городе уже есть включая маршрутки это уже не идея, а бизнес ,правда в трамваях еще нет:)

напротив унитазов ну незнай если в сортирах гадят везде то и саму рекламу изгадят так что тут надо избирательно походить, лучше ставить где у раковин или сушильников там обычон люди подольше задерживаются а в сортирах если тока для тех кто побольшому пришел:)
#3
2009-06-26 11:34:00
реклама на обратном листе ксерокопии. Т.к цена ксерокопий будет ниже чем на чистых с обратной стороны, то будет спрос (особенно в институтах - там на обратных листах можно давать объявления предстоящих вечеринок и мест развлечений)
#4
2009-06-26 13:59:00
Что думаете про рекламу на заднем стекле авто??? например договориться с таксо конторой, частными водителями и размещать рекламу на месяц, неделю и т.д.
#5
2009-06-26 14:21:00
Посути рекламу будут смотреть водилы в основном и пассажиры спереди неплохая идея, если будет номер телефона с адресом затруднительно будет записать все это, если тока для поддержания бренда делать такую рекламу,
водилы скорей согласятся, бензин дорожает да тут еще и кризис:)
#6
2009-06-26 14:40:00
Женя, смотри: если только телефон писать, да еще прямой городской, записать любой успеет, видеть будут все: и водилы, и пешеходы (светофор, парковка) и пассажиры гор. транспорта. так что не только для поддержания бренда. Осталось только продавать)
#7
2009-06-26 15:45:00
Возможно с городским еще прокатит...
#8
2009-06-26 15:51:00
а вообще от самого товара или услуги зависит, если уникальное чтото кому надо тот запишет, а если обыденное эффективность низкая будет потому что рекламы стало столько, что люди вообще необращают внимание, для них это просто "фон"
#9
2009-06-26 17:51:00
у меня на заднем стекле, номер моей фирмы, вожу эту надпись уже пол года, за это время позвонило лишь 4 человека, двоим оказал услуги, с остальными двумя завязал деловую связь.
Вывод. Эфект можно оценить как нулевой(!) потому что как минимум одно рекламное объявление, в таком небольшом, но в городском режиме - объятном, объеме должно как минимум 4 клиентов в месяц приводить, то есть за пол года должно было быть 24 клиента. Хотя это я оцениваю с точки зрения своей деятельности. Но так как машина моя и за рекламное место мне не приходится платить, то, эфект можно сказать все таки был.
Такой вид рекламы выгодно продавать как привлечение к какому ни будь событию, но ни как не к постоянному продукту (услуге).
Если ваши менеджеры способны на такое привлечение клиентов, вот руководство - 1. Находите очень дешевую плотерную резку, 2. находите молодых дрифтеров, гоньщиков и просто понтоделов (обычно собираются на драгтусовках), можно найти менеджеров какой ни будь крупной компании(например Марс), они постоянно в разъездах по городу на собственных авто. 3. предлагаете по 500 рублей ! (это максимум, поверьте мне, но и не ниже,наглеть то же думаю не стоит, оплачивает все равно клиент) за месяц езды с наклейкой перед событием. 4. Надпись должна быть очень краткой и крупной, но в то же время читаемой.(н-р: такого то числа событие, адрес.Все! 5. На этом событии проводите опрос при входе, как узнали об этом событии.6. Оцениваете результат своих плодотворных трудов. 7. Греете руки об карман))
Дерзайте, все в ваших руках.
#10
2009-06-26 18:44:00
Слышал про то что размещают рекламу на одноразовой пластиковой посуде(стаканчики). Печатают такие стаканчики и бесплатно раздают летним кафе, тем самым и тем и другим польза. Думаю интересный способ...
#11
2009-06-26 20:56:00
Алексей, хороший ответ, спасибо. вопрос большой в том, что стоит пиарить таким образом, а что нет, наклейки по некоторой тематике могут принести большую пользу. Про соббытие согласен - отличный вариант, можно делать наклейку и цветную на борта авто.
#12
2009-06-26 21:54:00
Видела рекламу на ручках на заправке -пока делать нечего стоишь изучаешь, называется fillboard, мне кажется интересно.
#13
2009-06-26 22:34:00
я то же заметил такую рекламу, недавно начали у нас размещать, но честно говоря я даже номер телефона не посмотрел, не потому что она мне не интересно(там стартеры для отеч. авто рекламировали), а потому что она не привлекла внимание, мне наоборот показалось, что пистолет для заправки стал неудобен, я посмотрел на это - "что за херь?".
Необычные места для рекламы, хм, я бы назвал урны, туда мусор выкидывают и в любом случае обратят внимание, потому что - " как так, это же мусорка, че это там такое написали?" Хотя, попробуйте ка найдите того кто захочет размещаться на мусорке.)))

Кстати из начала темы - реклама на теле уже давно не нова, в 90-х годах еще боксеры, стали наносить себе на тело бодиарт в виде рекламы, и это видели многие во время спарринга.
#14
2009-06-26 22:41:00
Еще необычное размещение рекламы я бы сказал, что видел из практики - реклама на собаках, точнее на комбинезонах сшитых для них. На мой взгляд, нужны офигенно остроумные менеджеры, что бы найти клиентов на такой вид рекламы, отдаю им должное, это в Новосибе я видел.
Идеальный метод рекламы мне кажется все таки на зданиях. Даже не на билбордах вдоль дороги, а именно на зданиях.
То Азамат - насчет стаканов, это да, то же думаю интересный вариант, стакан все равно не выкинишь, пока не выпьешь содержимое, а за это время можно и инфу на нем изучить.
#15
2009-06-27 09:13:00
Реклама на стаканах - дорогое удовольствие
#16
2009-06-27 10:54:00
На человека косо посмотрят если он будет изучать урну так что маловероятно,плохая ассоциация с урной у людей, эта ассоциация может перейти к рекламируему продукту или услуге.
#17
2009-06-27 10:56:00
и всетаки реклама на массы должна ориентироваться а не отдельных личностей с оригинальным мышлением.Если больше народа хотим привлечь.
#18
2009-06-27 18:41:00
про урну я тоже так думаю, очень привлекает внимание человек в каком ни будь костюме, например костюме щрека, или гамбургера))
#19
2009-06-29 15:40:00
ANR Media является первой в России компанией, специализирующейся на экологичной рекламе. Мы предлагаем эффективные рекламные решения, используя при этом только природные элементы Земли, тем самым не нанося вреда окружающей среде.

club9569619
#20
2009-06-29 22:43:00
а подробнее можно? вроде бы как другая реклама земле вред наносит????????

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 1.17 сек.