В теме 60 сообщений. Посты 1-10.
1
2009-06-26 09:35:00
Недавно наткнулся на интересную статью.
Актриса сделал татуировку на груди с логотипом фирмы. Она часто снимается в рекламе и т.д. Этот ход повысил продажи компании в 3 раза.
А какие необычные места для рекламы знаете вы?
Мне очень понравилась идея:
~Размещение небольших телевизоров в общественном транспорте
~Размещение рекламы в туалете (!) на против унитазов =))
2
2009-06-26 11:25:00
размещение телевизоров в общественном транспорте у нас в городе уже есть включая маршрутки это уже не идея, а бизнес ,правда в трамваях еще нет:)

напротив унитазов ну незнай если в сортирах гадят везде то и саму рекламу изгадят так что тут надо избирательно походить, лучше ставить где у раковин или сушильников там обычон люди подольше задерживаются а в сортирах если тока для тех кто побольшому пришел:)
3
2009-06-26 11:34:00
реклама на обратном листе ксерокопии. Т.к цена ксерокопий будет ниже чем на чистых с обратной стороны, то будет спрос (особенно в институтах - там на обратных листах можно давать объявления предстоящих вечеринок и мест развлечений)
4
2009-06-26 13:59:00
Что думаете про рекламу на заднем стекле авто??? например договориться с таксо конторой, частными водителями и размещать рекламу на месяц, неделю и т.д.
5
2009-06-26 14:21:00
Посути рекламу будут смотреть водилы в основном и пассажиры спереди неплохая идея, если будет номер телефона с адресом затруднительно будет записать все это, если тока для поддержания бренда делать такую рекламу,
водилы скорей согласятся, бензин дорожает да тут еще и кризис:)
6
2009-06-26 14:40:00
Женя, смотри: если только телефон писать, да еще прямой городской, записать любой успеет, видеть будут все: и водилы, и пешеходы (светофор, парковка) и пассажиры гор. транспорта. так что не только для поддержания бренда. Осталось только продавать)
7
2009-06-26 15:45:00
Возможно с городским еще прокатит...
8
2009-06-26 15:51:00
а вообще от самого товара или услуги зависит, если уникальное чтото кому надо тот запишет, а если обыденное эффективность низкая будет потому что рекламы стало столько, что люди вообще необращают внимание, для них это просто "фон"
9
2009-06-26 17:51:00
у меня на заднем стекле, номер моей фирмы, вожу эту надпись уже пол года, за это время позвонило лишь 4 человека, двоим оказал услуги, с остальными двумя завязал деловую связь.
Вывод. Эфект можно оценить как нулевой(!) потому что как минимум одно рекламное объявление, в таком небольшом, но в городском режиме - объятном, объеме должно как минимум 4 клиентов в месяц приводить, то есть за пол года должно было быть 24 клиента. Хотя это я оцениваю с точки зрения своей деятельности. Но так как машина моя и за рекламное место мне не приходится платить, то, эфект можно сказать все таки был.
Такой вид рекламы выгодно продавать как привлечение к какому ни будь событию, но ни как не к постоянному продукту (услуге).
Если ваши менеджеры способны на такое привлечение клиентов, вот руководство - 1. Находите очень дешевую плотерную резку, 2. находите молодых дрифтеров, гоньщиков и просто понтоделов (обычно собираются на драгтусовках), можно найти менеджеров какой ни будь крупной компании(например Марс), они постоянно в разъездах по городу на собственных авто. 3. предлагаете по 500 рублей ! (это максимум, поверьте мне, но и не ниже,наглеть то же думаю не стоит, оплачивает все равно клиент) за месяц езды с наклейкой перед событием. 4. Надпись должна быть очень краткой и крупной, но в то же время читаемой.(н-р: такого то числа событие, адрес.Все! 5. На этом событии проводите опрос при входе, как узнали об этом событии.6. Оцениваете результат своих плодотворных трудов. 7. Греете руки об карман))
Дерзайте, все в ваших руках.
10
2009-06-26 18:44:00
Слышал про то что размещают рекламу на одноразовой пластиковой посуде(стаканчики). Печатают такие стаканчики и бесплатно раздают летним кафе, тем самым и тем и другим польза. Думаю интересный способ...

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848