В теме 27 сообщений. На странице сообщения #1-20.
  • 1
  • 2
#1
2009-11-19 12:36:00
Существует несколько причин, по которым продавцы решают открывать Интернет магазин, а покупатели предпочитают приобретать в них товары. В первую очередь, это огромный ассортимент товара, который часто невозможен в обычном магазине, причем нужную покупку можно быстро найти, благодаря системе поиска. Многих покупателей привлекает возможность совершать покупки, не выходя из дома, к тому же, при поиске товара через Интернет, можно получить подробную характеристику товара, посмотреть отзыв других покупателей.

Что покупаете?
Какой бы Вы создали для себя?
Что думаете об интернет торговле?
#2
2009-11-19 13:30:00
да, безусловно это выгодно для всех сторон: для покупателей, что не надо никуда идти, можно посмотреть весь ассортимент дома, для продавцов - нет трат на аренду помещений, огромный персонал и т.д.
Я считаю, за интернет-магазинами будущее! Тем более цены обычно дешевле обычных магазинов.

Я покупаю книги, очень редкие книги можно найти только в интернете. В обычные магазины стараюсь не ходить, потому что сравнивая цены с интернетом, мне жутко не хочется переплачивать по 40-50% за книгу.

Также актуальны парфюмерные магазины.

Очень люблю местный новосибирский компьютерный интернет-магазин, там всегда дешево, большой выбор и доставка быстрая.

Думаю, магазины автозапчастей не могут существовать без интернет-выкладки. Это очень удобно для покупателей. Чем звонить по куче фирм, распрашивая о наличии той или иной запчасти, проще залезть и по номеру найти.
#3
2009-11-19 16:04:00
Да я покупаю. В основном это вещи не первой необходимости, которые можно подождать :) Довольно выгодно и без нервотрепки, очередей, пробок.
#4
2009-11-19 17:06:00
я в последнее время все так покупаю, тк у меня маленький сын.С ним особо по магазинам не походишь, а уж выбрать с ним точно нет никакой возможности. Только ночью в интернете
#5
2009-11-19 17:42:00
Через интернет покупать очень удобно. Исключение - это продукты питания, одежда, которую нужно мерить. Покупка товаров через интернет очень развита в Москве. В регионах - не очень. Поэтому, мое мнение, что интернет-магазин должен быть ориентирован прежде всего на Москву, а не на регионы. Но регионы тоже должны быть. Сделать и заставить работать интернет-магазин - не легче, чем сделать обычный магазин. Другая специфика. Знаю на практике.

Через интернет-магазины нередко дешевле можно купить. Недавно заказал себе телефон для скайпа через интернет-магазин. Значительно дешевле, чем купил бы в обычном магазине, несмотря н расходы на доставку.
#6
2009-11-19 21:19:00
Если рассматривать интернет магазин как создание своего бизнеса - это с одной стороны удобно, а с другой есть свои минусы.

Минусы, а точнее то, с чем придется столкнуться. Если ты сам создаешь сайт: Чтобы развиваться надо учитывать пожелания потребителей, автоматизировать процессы, что приводит к созданию внутренних программ и процессов, а как следствие штат программистов)) Организация доставки, оплаты и других комфортных условий для покупателей. Постоянно расширять ассортимент. Организовывать обратную связь.

Плюсы: продажи растут, т.к. развитие идет по принципу сети, либо распространения информации между покупателями (самая сильная реклама). Благодаря автоматизированной системе прибыль становится больше, чем в компаниях с большим штатом сотрудников и стандартным подходам к продаже. Да, нет очередей, есть возможность выбрать товар неспеша. Всегда можно связаться с продовцом посредством почты или через сайт (не надо звонить и ждать пока освободится линия))).

Alex Cyber Bogatkin, крупные компании сейчас используют метод сети. Создают у себя на сайте аккаунты для оптовиков, дают им возможность регистрации их потребителей, функционал для ведения бизнеса. Т.е. оптовик использует уже готовый сайт со всеми техническими начинками и использует его бесплатно, т.к. он является покупателем данной компании. Это сейчас развито в регионах, к стати))
#7
2009-11-19 23:13:00
Штат программистов вовсе не обязателен. Покупается хороший платный движок для интернет-магазинов и адаптируется под себя. Внутри есть всё, что нужно: управление заказами и много всего. Уведомление о заказе приходит на почту или по смс. Автоматический расчет стоимости разными службами, разные виды скидок, прием разными видами оплаты от электронных денег до оплаты обычным банковским переводом.
#8
2009-11-20 00:35:00
Хотела открыть интернет- магазин стоковой брендовой одежды. Временно оставила затею. Думаю, что пока кризис не совсем время.
Я часто покупаю расходные материалы для салона красоты в интернет-магазинах.
#9
2009-11-20 00:55:00
Поделюсь своим мнением:
Кризис - не помеха для открытия магазина. Интернет-магазин не начнет сразу приносить доход. Требуется солидное время, чтобы его раскрутить, чтобы он легко находился через поисковые системы. Это не так просто и на это нужно время. Поэтому, на мой взгляд, чем раньше интернет-магазин будет открыт, тем быстрее он начнет приносить доход. А через год, к тому моменту, когда сайт раскрутится, кризис уже может совсем ослабнуть.
#10
2009-12-02 15:32:00
а я вот тоже все вынашиваю свою идею (продажи серез сайт), и вот и сайт сделала, но пока основная работа отнимает много времени и сил. и совсем ничего не остается на развитие своего бизнеса. хотя почему то идея крутится в голове, правда немного уже подкорректированая. иногда думаю все - брошу все и займусь своим. но появляется какие то мысли - что кризис, многие не имеют вообще и тех денег, что я сейчас зарабатываю....может быть и не время....вообщем как то больше думаю , чем делаю....
#11
2010-01-05 01:04:00
я открываю свой интернет магазин... с лета. то одно то другое. и самое проблемное - такое ощущение что приходится изобретать велосипед, находясь на рынке велосипедов. До всего приходится доходить своей головой: схема налогообложения (ну ладно, это легко), схемы оплаты в ИМ (?), бумажки которые он должен генерировать на сделанный заказ (?)... много вопросов а спросить не у кого. чувствую что наделаю ошибок пока встану на ноги. (если есть что подсказать по ведению ИМ - буду признательна!)
А вообще будущее не за ИМ а за совместными покупками, мое мнение..
#12
2010-01-05 01:32:00
Учтите, магазины - это не только сайт и код, но и комманда профессионалов, которые продают, общаются, отгружают, оформляют и т.д. и т.п
реклама делает сайт известным, а ещё "известным" его делают положительные отзывы людей и прессы
#13
2010-01-10 01:42:00
как вы считаете что лучше использовать готовый движек для создания магазина или писать под заказ с нуля? какие оптимальные движки подскажете? и какие ключевые требования к разработке интернет-магазина как сосо стороны покупателей так и со стороны владельца?
#14
2010-01-16 22:09:00
to Дмитрий Толкачов. Изобретать "велосипед" только лишняя трата времени. Лучше брать готовый движок и подстроить его под свои потребности.
to Григорий Алексеев. А можете посоветовать как искать поставщиков для ИМ?
#15
2010-01-22 17:27:00
Тоже задумываюсь над этой темой, опыт в веб программировании и продвижении есть, с этим проблемм не возникнет. Остаеться продумать доставку и оформление заказов, так же удобные способы оплаты. Вот тут немного "не в теме"
#16
2010-01-22 21:05:00
Создание самого магазина и организация продажи ещё только начало. Самое главное, что заберёт все силы и деньги - это реклама. Конкуренция очень большая!
#17
2010-01-22 21:12:00
Ну это в любой сфере естественно, надо просто воспринимать как данность, если конечно не занимаешь новую нишу где нет явных конкурентов.
Опять же, не вижу преград в этом, вижу я их в оформлении, доставке и оплате, и хотелось бы услышать что то по этому поводу :)
#18
2010-02-09 02:15:00
1) Хотелось бы чтобы эту тему раскрыли по подробнее.
2) Если есть поставщики то что бы они предложили свои товары
3) Хотелось бы рассмотреть с каких товаров лучше стартовать
#19
2010-02-10 22:40:00
TO: Олег Милюков
Поставщиков искать несложно
Если вы знаете конкретные товары, которые хотите продавать, можно в яндексе набрать и посмотреть где они есть. Многие розничные магазины готовы продавать товар оптом по приемлимым для бизнеса ценам.
Во многих случаях можно связаться с самим производителем. Сложность может возникнуть в объеме закупок, но, опять же, на первых порах можно сотрудничать с розничными магазинами.

Какая товарная категория вам интересна?
#20
2010-02-22 05:36:00
Именно с поставщиками основная сложность.
Вот я могу, да и любой, купить на 50 000 рублей товара. Это не деньги совсем для бизнеса, так, дневная выручка магазина. НО!
Если я куплю товар и не продам, он у меня будет лежать! Вот это уже жесть.
Одежда - очень сложный вид бизнеса. Она пылится, пропитывается запахами, стареет физически и морально и мне кажется что тут важно попасть в струю. Знать что модно и что купят. Очень важен момент брендирования, нейминга и рекламы своего шопа.

Вот я могу взять модельный ряд рубашек по 300 руб штука. Вроде бы неплохие, 5 пар в комплекте 1500 рублей получается один комплект.
А если людям нужны только одни размеры, как я буду разговаривать с таким поставщиком? и куда девать остальные размеры?

Но это еще - одна сложность.
Вторая в том, что у одного поставщика нет всех наподряд нормальных желаемых к продаже товаров - приходится выискивать.
  • 1
  • 2

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 0.91 сек.