В теме 27 сообщений. Посты 1-10.
1
2009-11-19 12:36:00
Существует несколько причин, по которым продавцы решают открывать Интернет магазин, а покупатели предпочитают приобретать в них товары. В первую очередь, это огромный ассортимент товара, который часто невозможен в обычном магазине, причем нужную покупку можно быстро найти, благодаря системе поиска. Многих покупателей привлекает возможность совершать покупки, не выходя из дома, к тому же, при поиске товара через Интернет, можно получить подробную характеристику товара, посмотреть отзыв других покупателей.

Что покупаете?
Какой бы Вы создали для себя?
Что думаете об интернет торговле?
2
2009-11-19 13:30:00
да, безусловно это выгодно для всех сторон: для покупателей, что не надо никуда идти, можно посмотреть весь ассортимент дома, для продавцов - нет трат на аренду помещений, огромный персонал и т.д.
Я считаю, за интернет-магазинами будущее! Тем более цены обычно дешевле обычных магазинов.

Я покупаю книги, очень редкие книги можно найти только в интернете. В обычные магазины стараюсь не ходить, потому что сравнивая цены с интернетом, мне жутко не хочется переплачивать по 40-50% за книгу.

Также актуальны парфюмерные магазины.

Очень люблю местный новосибирский компьютерный интернет-магазин, там всегда дешево, большой выбор и доставка быстрая.

Думаю, магазины автозапчастей не могут существовать без интернет-выкладки. Это очень удобно для покупателей. Чем звонить по куче фирм, распрашивая о наличии той или иной запчасти, проще залезть и по номеру найти.
3
2009-11-19 16:04:00
Да я покупаю. В основном это вещи не первой необходимости, которые можно подождать :) Довольно выгодно и без нервотрепки, очередей, пробок.
4
2009-11-19 17:06:00
я в последнее время все так покупаю, тк у меня маленький сын.С ним особо по магазинам не походишь, а уж выбрать с ним точно нет никакой возможности. Только ночью в интернете
5
2009-11-19 17:42:00
Через интернет покупать очень удобно. Исключение - это продукты питания, одежда, которую нужно мерить. Покупка товаров через интернет очень развита в Москве. В регионах - не очень. Поэтому, мое мнение, что интернет-магазин должен быть ориентирован прежде всего на Москву, а не на регионы. Но регионы тоже должны быть. Сделать и заставить работать интернет-магазин - не легче, чем сделать обычный магазин. Другая специфика. Знаю на практике.

Через интернет-магазины нередко дешевле можно купить. Недавно заказал себе телефон для скайпа через интернет-магазин. Значительно дешевле, чем купил бы в обычном магазине, несмотря н расходы на доставку.
6
2009-11-19 21:19:00
Если рассматривать интернет магазин как создание своего бизнеса - это с одной стороны удобно, а с другой есть свои минусы.

Минусы, а точнее то, с чем придется столкнуться. Если ты сам создаешь сайт: Чтобы развиваться надо учитывать пожелания потребителей, автоматизировать процессы, что приводит к созданию внутренних программ и процессов, а как следствие штат программистов)) Организация доставки, оплаты и других комфортных условий для покупателей. Постоянно расширять ассортимент. Организовывать обратную связь.

Плюсы: продажи растут, т.к. развитие идет по принципу сети, либо распространения информации между покупателями (самая сильная реклама). Благодаря автоматизированной системе прибыль становится больше, чем в компаниях с большим штатом сотрудников и стандартным подходам к продаже. Да, нет очередей, есть возможность выбрать товар неспеша. Всегда можно связаться с продовцом посредством почты или через сайт (не надо звонить и ждать пока освободится линия))).

Alex Cyber Bogatkin, крупные компании сейчас используют метод сети. Создают у себя на сайте аккаунты для оптовиков, дают им возможность регистрации их потребителей, функционал для ведения бизнеса. Т.е. оптовик использует уже готовый сайт со всеми техническими начинками и использует его бесплатно, т.к. он является покупателем данной компании. Это сейчас развито в регионах, к стати))
7
2009-11-19 23:13:00
Штат программистов вовсе не обязателен. Покупается хороший платный движок для интернет-магазинов и адаптируется под себя. Внутри есть всё, что нужно: управление заказами и много всего. Уведомление о заказе приходит на почту или по смс. Автоматический расчет стоимости разными службами, разные виды скидок, прием разными видами оплаты от электронных денег до оплаты обычным банковским переводом.
8
2009-11-20 00:35:00
Хотела открыть интернет- магазин стоковой брендовой одежды. Временно оставила затею. Думаю, что пока кризис не совсем время.
Я часто покупаю расходные материалы для салона красоты в интернет-магазинах.
9
2009-11-20 00:55:00
Поделюсь своим мнением:
Кризис - не помеха для открытия магазина. Интернет-магазин не начнет сразу приносить доход. Требуется солидное время, чтобы его раскрутить, чтобы он легко находился через поисковые системы. Это не так просто и на это нужно время. Поэтому, на мой взгляд, чем раньше интернет-магазин будет открыт, тем быстрее он начнет приносить доход. А через год, к тому моменту, когда сайт раскрутится, кризис уже может совсем ослабнуть.
10
2009-12-02 15:32:00
а я вот тоже все вынашиваю свою идею (продажи серез сайт), и вот и сайт сделала, но пока основная работа отнимает много времени и сил. и совсем ничего не остается на развитие своего бизнеса. хотя почему то идея крутится в голове, правда немного уже подкорректированая. иногда думаю все - брошу все и займусь своим. но появляется какие то мысли - что кризис, многие не имеют вообще и тех денег, что я сейчас зарабатываю....может быть и не время....вообщем как то больше думаю , чем делаю....

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848