расклейка обьявлений много о4ень много дешево эфективно! по крайней мере услуги типо такси
13
Надежда Макаркина2009-12-23 19:34:00
Я думаю нужно набрать хороших продажников (агентов) или выучить свой персонал продавать услуги, тренингов по продажам сейчас очень много и просчитать возможность рекламы в СМИ ,в специализированных изданиях или рубриках.....
14
Алексей Козлов2009-12-24 02:24:00
Не пробовали продвинуть свой продукт через сетевую компанию..? Может найдутся специалисты в этом направлении, которое вас интересует...
15
Григорий Алексеев2010-01-05 00:35:00
Нужно убедить потенциального клиента в том, что вы ему необходимы. Подойдет яркий слоган Например: "Спорим, мы лучше знаем сколько стоит Твой бизнес?")
16
Маргарита Квасова2010-08-07 21:06:00
Успешное привлечение клиента начинается с само презентации - отсюда все... ваш внешний вид: соответствие внутреннего и внешнего "контейнера", голос, слова.. Восприятие вас на 55 процентов зависит от внешности, на 38 - от интонации и только на 7 - от содержания речи. Работа с потенциальным клиентом - хлеб насущный работающих по методу прямых продаж... По поводу объявок: дешево и эффективно... если реклама ваша дешевая, то и бизнес выглядит таким же... большое значение имеет также ваше представление о себе самом... А если пройтись по позитивному мышлению, то как говорит Грейс: "Главное иметь скелет идеи, а все остальное, в том числе и клиенты, не заставит себя долго ждать".... но тут опять же поработать надо над идеей
17
Андрей Овчинников2010-08-21 07:44:00
Направления взяли серьезные, реклама должна быть также серьезной. Объявы на подъезде с рекламой оценки стоимости и инвестиционной привлекательности не совсем актуальна, мягко говоря. Стоит задуматься о нескольких очень качественных и бесплатных семинарах, для привлечения людей, чтобы просто имя прорекламировать, затем плясать от конкретных проблем конкретных клиентов. дальше война покажет.
18
Вадим-И-Елена Горякины2011-01-17 18:20:00
Для расширения международного бизнеса в сфере Wellness через интернет- приглашаем к партнерству мотивированнных, активных и обучаемых людей. Письма – в личку.
19
Сергей Акжолбаев2011-02-05 22:23:00
Хорошим качеством обслуживания,честностью и соотношением цен (цена-качество)!