В теме 19 сообщений. На странице сообщения #1-19.
  • 1
#1
2009-12-17 18:53:00
Привет Всем!
Очень хотелось бы выслушать Ваше мнение и советы "Как можно привлечь клиентов?"
Направление бизнеса - оценка стоимости и инвестиционной привлекательности бизнеса, коммерческой недвижимости, НМА, инвестиционных проектов,ценных бумаг, анализ финансовой деятельности, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, подготовка инвестиционных меморандумов и семинары по данным направлениям. Продвижением в сайта в сети занимаемся. Запустили акцию "Все услуги бесплатны до 2010 года", привлекаем агентов, которым платим 30% от прибыли (процент гораздо выше среднего), одним словом, прикладываем все усилия, но с клиентами реальная проблема..

Может, кто-то сталкивался с такой проблемой? и может помочь советом?

Заранее Всем спасибо)
#2
2009-12-17 21:56:00
на мой взгляд самое главное расширять агентский канал и реклама в СМИ.
#3
2009-12-18 00:24:00
Сами с подругой никак с клиентами не наладим взаимообмен...
#4
2009-12-18 01:50:00
сайт покажите
#5
2009-12-18 13:09:00
ia dumau, chto nujno sdelat tak chtob o vashcem biznese znala daje babushcka iz sosednei kvartiru. Ved v vashcih uslugah nujdaytsia v pervuy ochered te lydi, kotorue planiruyt nachat svoi biznes vpervue.
#6
2009-12-18 14:59:00
http://www.......ru/ чувствуете разницу?
#7
2009-12-18 15:18:00
хорош, не спорю..
а можно узнать, какой бюджет на создание сайта был?
#8
2009-12-18 15:21:00
У меня появился еще один вопрос: стоит ли в контенте описывать услуги максимально отвлеченно, или же, наоборот, лучше как можно чаще писать Специалист наши компании сделают то и то.. ?
#9
2009-12-18 15:55:00
1) такой 35 000 (без контента, хороший контент бесценен)
2) описывать нужно все, но не делать скуку и винегрет из этого.
это Вам нужны нюансы как спецам, а клиент должен видеть, как ему будет хорошо после знакомства с Вами.
Обычно 600-1200 знаков. Больше не помещается на экран, а более одного экрана случайный посетитель не прочитывает. Главная страница оценивается не общим объемом, а числом внутренних ассоциативных цепочек, крючков и другими параметрами, влияющими на подсознание. Если, разумеется, это не корпоративный сайт рассчитанный на узкую профессиональную ЦА.
#10
2009-12-18 16:07:00
"клиент должен видеть, как ему будет хорошо после знакомства с Вами" -
бесценный совет! обязательно учту!
Вы копирайтер?
#11
2009-12-19 23:51:00
чуть-чуть)
#12
2009-12-21 18:09:00
расклейка обьявлений много о4ень много дешево эфективно! по крайней мере услуги типо такси
#13
2009-12-23 19:34:00
Я думаю нужно набрать хороших продажников (агентов) или выучить свой персонал продавать услуги, тренингов по продажам сейчас очень много и просчитать возможность рекламы в СМИ ,в специализированных изданиях или рубриках.....
#14
2009-12-24 02:24:00
Не пробовали продвинуть свой продукт через сетевую компанию..? Может найдутся специалисты в этом направлении, которое вас интересует...
#15
2010-01-05 00:35:00
Нужно убедить потенциального клиента в том, что вы ему необходимы.
Подойдет яркий слоган
Например: "Спорим, мы лучше знаем сколько стоит Твой бизнес?")
#16
2010-08-07 21:06:00
Успешное привлечение клиента начинается с само презентации - отсюда все... ваш внешний вид: соответствие внутреннего и внешнего "контейнера", голос, слова.. Восприятие вас на 55 процентов зависит от внешности, на 38 - от интонации и только на 7 - от содержания речи. Работа с потенциальным клиентом - хлеб насущный работающих по методу прямых продаж... По поводу объявок: дешево и эффективно... если реклама ваша дешевая, то и бизнес выглядит таким же... большое значение имеет также ваше представление о себе самом... А если пройтись по позитивному мышлению, то как говорит Грейс: "Главное иметь скелет идеи, а все остальное, в том числе и клиенты, не заставит себя долго ждать".... но тут опять же поработать надо над идеей
#17
2010-08-21 07:44:00
Направления взяли серьезные, реклама должна быть также серьезной. Объявы на подъезде с рекламой оценки стоимости и инвестиционной привлекательности не совсем актуальна, мягко говоря. Стоит задуматься о нескольких очень качественных и бесплатных семинарах, для привлечения людей, чтобы просто имя прорекламировать, затем плясать от конкретных проблем конкретных клиентов. дальше война покажет.
#18
2011-01-17 18:20:00
Для расширения международного бизнеса в сфере Wellness через интернет- приглашаем к партнерству мотивированнных, активных и обучаемых людей. Письма – в личку.
#19
2011-02-05 22:23:00
Хорошим качеством обслуживания,честностью и соотношением цен (цена-качество)!
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 2 сек.