

Там же стол заказов организовать. С поставками контрактных (б.у.) деталей помогу. На корейскую технику тоже


Споткнулся на том, что был бокс на 1 машину. Когда сняли все самые ходовые части, кузов оказался обездвиженным и ненужным. Следующую тачку ставить было некуда.
Так же накладка была со съемом частей ходовой и двигателя, без опытного человека может оказаться сложно)
В идеале для начала нужен бокс на 2 машины и механик который оперативно открутит все что нужно.
По затратам - зависит от марки авто
Выгодно сотрудничать с автоклубами (разбирать одну марку авто и продвигать в рамках клуба этой марки авто)
Ну и важно не перейти никому дорогу, чтобы голову потом не оторвали)
PS Если из Москвы - готов помочь в плане исследования рынка, поиска партнеров, мест и проч.(В силу своих возможностей). Интерес - зч для некоторых моделей авто



xo4y kypit' scania 113 20 tonnik i vzyat' b/y 2 mawunu v kredit,perevozki vnytri stranu




Но тут не масло, если хотите ребята на этом зароботать, то лучше аналогичные шарашки посмотрите:схему работы, прибыль, точка поставок и т.п. и т.д.

a za4em ix rastamawuvat',????


8000$-1500$-1000$ perevezti ny zaplatiw tu za rastamowky wtyky ot silu(ne 4tobu ezdit' a na zap4asti),libo ee mowno ywe v wtatax razobtat' na zap4asti(4tobu ne bula na xody)i otpravit' kak zap4asti eto ywe men'we platit' wtyk 1500 max.
8000-1500-1000-1500=4000$
