В теме 824 сообщения. Посты 521-530.
521
2010-09-07 23:51:00
Я на это по другому смотрю. Дай время увидишь предпринимателя.

Ты не ответил на мой вопрос кстати.
522
2010-09-07 23:55:00
На какой,я ччего-то пропустил наверное)
523
2010-09-07 23:58:00
Да все на словах. Если б у вас такой спрос был, вы не искали покупателей бизнеса они к Вам бежали да и зачем вам продавать курицу несущию золотые яйца ? Посмотрите на владельца сети "Магнит" он не предлагает продажу бизнеса под ключ он строит сеть, и сеть довольно успешная.
524
2010-09-08 00:00:00
Ярослав вы не полностью правы в своем утверждении.
525
2010-09-08 00:01:00
В чем же поясните.
526
2010-09-08 00:05:00
Не всегда выгодно иметь сотни каких-то "магазинов". Очень часто делают как раз франшизу и продают ее. Примером таким может быть такие гипермаркеты как "Лента". Не всегда выгодно самому иметь эту самую курицу. К сожалению не могу сейчас расписать все. Завтра утром напишу в чем именно вы не правы.
527
2010-09-08 09:18:00
Итак допустим у вас магазин. Вы стали настолько успешны что открыли еще один,потом еще один и т.д. Но вы столкнетесь с проблемой персонала и крысятничества т.к. Чем больше народу в компании тем труднее их контролировать. И если в магазине это делать проще,потому как весь товар учитывается и более и менее можно контролировать удаленно магазины,то СТО штука немного другая. Тут сложнее. Собственно в результате собственник приходит в выводу что самому ему это самому не сконтроллировать,не организовать,вот и приходится продавать ее как франшизу т.к. это проще и выгоднее.
528
2010-09-08 10:19:00
Зачем кому то покупать франшизу в виде магазина когда можно свой открыть. Вот если есть уникальный товар которого нет в других магазинах то да, в данном случае это нанокерамика но этот товар не так уж и уникален и найти поставшика тоже не проблема, но тут мне говорят что это не та нанокерамика естествено не та, если сказать что за продукт то и желание пропадет покупать фрагшизу.
529
2010-09-08 14:21:00
Ярослав вы не правы. Франшиза это в первую очередь не уникальный товар,а уникальный бренд. Люди как вы знаете идут в магазин в большинстве своем из-за марки,а не из-за цен или еще чего-либо...а из-за имени,пример тому магазин полушка СПб,цены там выше,чем к примеру в том же дикси. А людей больше,просто в голове у людей этот магазин ассоциируется с бюджетным вариантом.
530
2010-09-08 17:29:00
#554
Про контроль это абсолютный бред, в магазине ассортимент может быть от 2-х до бесконечности тысяч позиций, на СТО из 5-ти постов как правило в день не более 5-ти клиентов плюс ко всему "уникальное покрытие" они все равно будут закупать в головной компании, ставите камеры вот и весь контроль, в век технологий это не так сложно так что контроль, это не аргумент!!! А про то что франшиза выгоднее ожидаемой прибыли в миллион в месяц слабо вериться!!!

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848