В теме 33 сообщений. На странице сообщения #1-20.
  • 1
  • 2
#1
2010-07-26 20:25:00
жаль вся статья не влезла, но кому интересно, то найдет :)
#2
2010-07-26 20:25:00
Юрий Мороз
О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ


Аннотация

Сначала МЛМщики будут смеяться, читая эту книгу. Потом они будут удивляться тому, что эта книга будет становиться все более популярной в среде сетевиков. Потом они будут «мягко» — не рекомендовать новичкам читать эту книгу. Потом они будут горько плакать, что эта книга разрушила их бизнес. Потом они признают правоту того, что здесь написано — ибо как известно именно практика — критерий истины. А практика и докажет верность всего того, что здесь написано.

Юрий Мороз

О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ

Как вытащить из сетевого маркетинга вашего друга или родственника. Прогноз на будущее

Сначала МЛМщики будут смеяться, читая эту книгу. Потом они будут удивляться тому, что эта книга будет становиться все более популярной в среде сетевиков. Потом они будут «мягко» — не рекомендовать новичкам читать эту книгу. Потом они будут горько плакать, что эта книга разрушила их бизнес. Потом они признают правоту того, что здесь написано — ибо как известно именно практика — критерий истины. А практика и докажет верность всего того, что здесь написано.

Карфаген должен быть разрушен.

МЛМ, по примеру Карфагена, тоже должен быть разрушен. Почему так, вы узнаете по тексту и разрушен он может быть, разумеется, не путем его запрещения законодательно.
Во-первых, политики продажны, а во-вторых, прекрасно известно, что всегда можно найти дырки в законах. Мы пойдем другим путем.
МЛМ должен быть разрушен на его собственном поле. На поле идеологии.
МЛМЩики, просто, до сих пор не знали — что нужно двигаться вперед и развиваться, а значит отбрасывать устаревшее морально.
МЛМ морально устарел и я вам это докажу в этой книге. Нужно обладать, наконец, позитивным мышлением и перестать только повторять то, чему вас научили. Подумайте своей головой — станьте самому себе идеологом — вместо того, чтобы распространять чужую идеологию. А как стать идеологом я вас научу.
Вас использовали, обучая повторять чужие слова. Над этими чужими словами мы с вами вместе весело посмеемся. Лишь находя недостатки и устраняя их можно быстро развиваться.
Правда нужно понимать, что когда автомобильные корпорации предлагают вам новую марку автомобиля, которая на 3% экономичней, чем предыдущая модель — вам морочат голову.
Ибо они, вместе с нефтяными компаниями, придерживают появление на рынке (настоящее триумфальное появление) электромобилей? Почему? Это очевидно. Продажа нефтепродуктов и морально устаревших автомобилей выгодней продажи электромобилей. А зачем им терять прибыль?
Основателям МЛМ выгоднее убеждать вас, чтобы вы занимались морально устаревшими технологиями или же совершенствовали их проект вместе с обленившимися боссами МЛМ на 3% в год.
Когда доходы боссов растут на 3% в год — их это устраивает и они могут лениво хвастаться своими достижениями. Тем более, что любые ваши попытки — успешные или неуспешные — льют воду на их мельницу.
Или же вы будете продавать что-то и они будут получать прибыль или же вы сможете ничего продать — в этом случае они просто получат бесплатную рекламу, или хотя бы упоминание об их фирме.
В качестве бонуса за успех вам предлагается добиться того, чтобы куча легковерных идиотов теперь работала за вас и приносила вам доходы. Также как вы приносили доход и проводили бесплатную компанию (бесплатную для боссов) работая на компанию.
А потом они будут привлекать еще кого-то. Используя тебя — мы даем тебе право использовать других — вот формула МЛМ — которую нужно высечь на входе в офис каждой МЛМ компании. Но они не договаривают. Продолжение у этой формулы таково. Мы будем использовать всех вас вашими же руками.
Нам достаются деньги — а вам, все негативные эмоции и раздражение от людей, которых вы всякими манипулятивными штучками склоняете к тому, чтобы они послушали об МЛМ.
Согласитесь — это очень позитивный подход. Верхушка получает доходы — низы получают раздражение и негативные эмоции людей.
До верхушки все это не доходят — ибо передавать наверх раздражение людей — не позитивно.
#3
2010-07-26 20:43:00
Юрий Мороз интересный перец. Я даже прочитал одну его книгу. Но стиль изложения не очень нравится.
#4
2010-07-27 00:12:00
Вывод прост-доберись до верхушки и не парься
#5
2010-07-27 20:54:00
господи, какая чушь. "я вам докажу..." - и где доказательства? Ни одного факта в статье. Пустозвон. "я вас научу..." - да кто ты такой???
#6
2010-07-27 21:14:00
У него своя школа бизнеса, поэтому откидывает такие фразы.
#7
2010-07-27 21:54:00
Школа - это когда на основе фактов делают выводы, а когда треплются на пустом месте, это не так называется
#8
2010-07-27 21:58:00
Я о том, что откидывая такие фразы он пиарит свою школу бизнеса. Мол - это фигня, а я научу.
#9
2010-07-27 22:19:00
Судя по бессмысленному копированию его статей, у него это получается)))
#10
2010-07-27 23:08:00
статья не полная, только то что влезла, а копировать статью в комментарии мне лень, если кого заинтересовала, тот найдет статью полностью, а в этих пяти первых абзацах Мороз еще и не доказал
#11
2010-07-27 23:22:00
МЛМ - это 4 квадрант денежного потока.
Роберт Киосаки не прав, квадранты следующие: работа, бизнес, инвестиции и МЛМ. Это мне на лекции один МЛМ-щик рассказывал. Хоть в пирамиду я вступать не стал, поскольку жалко было 5000 рублей: 4000 - базовый пакет и по 500 рублей на каждые пол года - минимальная покупка. Если бы участие в пирамиде было-бы бесплатно, то я бы пошёл.

Но сам принцип верный. Работник - получает доход со своего труда, инвестор - доход от денег, бизнесмен - и от труда и от денег (но он может подключить ещё труд и деньги других людей), а работающий на себя - вариант микро-бизнеса, даже нано-бизнеса, когда ты нанимаешь только самого себя как раб. силу. И только участие в МЛМ на верхних уровнях не требует ни денег, ни труда, чтобы иметь доход. Его даёт сеть, использую деньги головной компании и труд тех, кто на нижних уровнях.

Так что это игра, в которой каждый имеет шанс победить и попасть на верх. Но как и в лотерее, везёт далеко не всем. Но, в отличии от лотереи, многое зависит от умений самого человека.
#12
2010-07-28 00:55:00
Разве не понятно, что этот Мороз захотел сделать имя на Р. Кийосаки ( у него книжечка даже раскрашена в цвет книг серии богатый папа). И МЛМ это совсем не игра и не лотерея)))) везение там не играет роли никакой, там, как и в любом бизнесе необходимо упорно пахать, тогда ты станешь лидером (как еще любят называть верхушкой) и добъешся успеха.
#13
2010-07-28 01:15:00
Если нужны знания или умения, которые невозможно определить, то это уже почти везение. От твоих психологических умений, обучаемости и упорства зависит ширина уровня под тобой. А этого уровня даже для миллиона долларов мало, не то что больше. А общая ширина всех уровней под тобой зависят от тех знаний, которые трудно определить. Кроме того, от трудно определимых знаний зависит и компания, которую человек выбирает, чтобы быть именно в ней наиболее эффективным.

Чтобы стать лидером по настоящему, нужны такие знания и умения, которые нигде ни в какой литературе не описаны и ни на каких курсах не преподаётся. Это секреты, которые только лидеры знают и не делятся ими. А даже если-бы делились, то обыватель бы не понял ничего. Если эти знания на уровне интуиции, то это как удача в лотерее.
#14
2010-07-28 01:29:00
"Чтобы стать лидером по настоящему, нужны такие знания и умения, которые нигде ни в какой литературе не описаны и ни на каких курсах не преподаётся. Это секреты, которые только лидеры знают и не делятся ими. А даже если-бы делились, то обыватель бы не понял ничего. Если эти знания на уровне интуиции, то это как удача в лотерее"
Сергей Грачев, получается из ваших слов, что лидерами рождаются? я категорически не согласен, любой человек может при стремлении и желании стать лидером, и нет никаких секретов)))
#15
2010-07-28 06:05:00
Макс, я согласна с вами! Тут желание имеет глобальное значение, особенно когда перерастает из обычной хочухи в стремление и осознанные действия. Многие вяленько говорят, что хотели бы стать кем-то более значимым... лидером, старшим в группе, и т.п. Но ответственность за последствия брать на себя хочет далеко не каждый.
Сетевики молодцы. Они следали такую формулу пирамиды, при которой ты можешь выйти на любом этапе... Это не всегда возможно сделать без потерь в обычном бизнесе.
А Мороз всегда призывает брать на себя ответственность и идти вперед! Он конечно тот еще тип, но люди рядом с ним реально вырастают...
#16
2010-07-28 09:55:00
Стремление и желание и способность поддерживать в себе эти качества сколько-нибудь продолжительный период времени и есть лидерские качества. К большому сожалению они и являются врожденными. Лидеры - с этим надо родиться. Есть ведомые и есть ведущие. Можно грамотно научиться управлять своими финансами, можно более менее научиться управлять своим временем и немного чужим, но нельзя научить быть лидером. Можно научить сыграть лидера, как в театре, но это будет простая актерская игра.
#17
2010-07-28 10:47:00
Глупости!!! не сбивайте людей с умных мыслей!!! каждый есть тот, кем хочет быть и кем стремиться быть!!! человек рождается с определенными характеристиками, НО в течении жизни они практически ВСЕ меняются на приобретенные!! если бы вы прочитали действительно хоть одну книгу этого автора, то поняли бы ооочень многое. одним людям действительно нечего рассказать, потому что им все досталось, другим есть что рассказать, но они самоучки, просто не могут объяснить как, но знают, а ктото, научившись, поняв КАК, плюсом к тому решили и заработать и на обучении, зато сколько позитива, сколько радостных людей их окружает, благодарных им за то, что им помогли "проснуться". я называю это "проснуться". и ведь речь идет о вещах, о которых знают если не все, то очень многие, но почему-то намеренно именно это и не делают.. глупо, но факт
#18
2010-07-28 14:09:00
Полностью с Вами согласен Ольга, мы есть те кем хотим быть, а вся эта дележка людей на предпринимателей и обычных рабочих, на лидеров и исполнителей, на избранных и еще кого не будь полная фигня. Гитлер кстати тоже людей делил на избранные расы и низшие расы и его потом обозвали фашистом :)
#19
2010-07-28 14:21:00
Знаете что, развалится МЛМ или нет, но сейчас есть люди которые на этом не плохо зарабатывают, и живут так как мечтали ))))))))))) это факт!!!!
#20
2010-07-28 15:56:00
каждый занимается тем, чем хочет и стремится к тому, чего хочет и кем хочет быть, а остальное не важно. главное, чтобы все, что делается, делалось от души и для души и чем больше стремления в этом направлении, тем больше отдача, но когда это делается от сердца, результаты поражают!! то, чем человек занимается, должно доставлять ему удовольствие. иначе зачем тогда делать что либо вообще? а для тех, кто скажет, что вообще ничем не хочет заниматься, а просто валяться на диване допустим, это уже глупость. человек жив, пока у него есть к чему стремиться и есть чем заниматься, пока он стремиться и развивается.
  • 1
  • 2

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 0.7 сек.