Дискуссия: Студия загара

В теме 11 сообщений. Посты 1-10.
  • 1
  • 2
1
2010-07-28 18:52:00
Друзья, подскажите, что нужно знать и с какими трудностями можно столкнуться при открытии солярия?поделитесь опытом кто занимается данным бизнесом. Заранее благодарен
2
2010-07-28 19:47:00
Максим, сама студию не открывала, но в ней работала. Всё зависит от бюджета. Если бюджетненько, то Вам придётся брать б/у оборудование, обязательно поменяйте лампы!!!! Рекомендую Вам брать 3 вида кабинок: с синими, розовыми и зелёными лампами. Они отличаются по мощности и как раз для каждого типа кожи свои лампы. Обязательно делайте и продавайте свежевыжаиые соки. Особенно морковный!!!=))) (Морковный сок подаётся со сливками, чтобы усвоился и пьётся за 15 минут до загара). Это огромная статья дохода!!!! Ну и конечно же крема!!! Не рекомендую Вам продавать крема Soleo. Очень много жалоб, клиенты в разводах, настроение у них падает и соответственно выручка тоже. Лучше AUSTRALIAN GOLD . Они хоть и дороже, но покупраются хорошо, качество отличное.
Ну и рекомендую администраторов хорошенько обучить, потому что вопросов у клиентов хоть отбавляй! И заинтересуйте их процентом от продаж кремов. Потому что выручка формируется в основном за счет сопутствующих товаров.
Вот!!! Удачи вам!
3
2010-07-28 21:11:00
Большое спасибо Анна!
4
2010-07-28 21:22:00
Интересно, а какой процент от выручки делают сопутствующие товары (косметика, соки)?
5
2010-07-28 23:32:00
ИМХО: соки подойдут для ВИП студии загара, а вот если "бюджет" - просто солярий + сопутствующие товары (стикини, шапочки, крема, наклейки). Процент прибыли от сопутствующих товаров небольшой - где-то 10% - это навскидку, файл с экселем далеко!
P.S. какие есть идеи доп. услуг или продаж товаров в солярии???
6
2010-07-29 00:17:00
Не соглашусь с Вами Виктор. Соковыжималка стоит недорого, а вот соки покупает каждый 2 клиент. Это статистика нашей студии. Естественно администратор должен предложить клиенту эту услугу, рассказать о пользе и т.д. С кремами гораздо безопасней загорать, это администратор также должен донести до клиента. Стоимость 1 сашетки от 100 рублей , бутылки крема AUSTRALIAN GOLD от 900 рублей. Сашетки хватает на 1 использование, в среднем клиент загорает 10 минут, при стоимости 10 р. минута за сам солярий мы получаем 100 р. Вот и считайте. Кстати бутылки продаются гораздо лучше, т. к. выгоднее и клиент это понимает. Но крема разные , с разными эффектами (бронзаторы, муравьиная кислота и т.д.). Клиенту хочется попробовать другие, таким образом у постоянных клиентов 2-3 бутылочки . Чтобы зарабатывать только на самом солярии и тапочках-шапочках нужно ставить навороченные кабинки (зеркальные, со струями воды и т. д.) , соответственно и стоимость минуты будет 20-25 рублей, а вот это уже и будет VIP-студия.
7
2010-07-29 00:23:00
у нас не студия загара, а просто солярий, про соки понял, но у нас не получится... Маржа на кремах у нас гораздо ниже! Бутылки почти не продаются - только "пакетики". Выгоднее конечно бутылки, но людям которые ходят к нам проще выложить 60-70 рублей, чем 400!
8
2010-07-29 23:19:00
Скажите, а солярий за тысяч 200-250 руб. это нормальный или же бюджетненький? Слышал, что место для солярия играет главную роль, подскажите где лучше поставить?
9
2010-07-30 00:04:00
по деньгам это бюджет будет! ставь где место очень проходимое иначе смысла нет!
10
2010-07-30 09:35:00
очень важно чтобы администраторы были компетентны в кремах для загара и умели их грамотно предложить. Клиент с кремом получает лучший результат и довольный приходит снова и берет с собой знакомых.
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848