Кто знаком с этими услугами, какова примерно рентабельность? Я бы с удовольствием занялся бы подобной деятельностью. Ведь в Киеве конкуренция полностью отсутствует! Может у кого то может будет предложение или пропозиции, советы на крайняк.
Я так понимаю что на первых парах не обязательно мотыки покупать, а пригласить людей на работу с собственным транспортом, уверен многие с удовольствие пойдут, они в основном фанаты своего дела.
Снять офис, посадить операторов, купить запоминающейся номер, разрекламировать, и в путь, а ну да лицензии еще надо где то взять.
Минус что с Октября по март, работать практически не возможно.
Но есть возможно решение, на это время переквалифицировать таксистов в педагогов, и давать уроки вождения мотоциклов. Типа мотошколы.
А в сезон кроме такси, можно и услуги куреров предоставлять, +кортежи+ мото-экскурсии по Киеву.
Но на сколько это будет рентабельно?
1.Безопасность
2.Обслуживание мото 5-6 раз дороже авто (какие должны быть тогда тарифы?)
Расход почти такой же 7-10л в зависимости от мото.
Но меня это тоже очень заинтересовало, ты если что узнаешь или будут наброски пиши. Я живу в Одессе.
В Европе есть мото такси, но там минталитет у людей совсем другой и стиль езды не такой как у нас.... Очень много дтп происходит по вине "придурков" автомобилистов которые считают что зеркала нужны только когда едишь задом!!! Сам в таких бывал..
А ответственность за людей несеш ТЫ!!!
Владельцы мото -это либо обеспеченые люди либо свободный человек с несовсем ординарным мышлением... проще говоря ни те ни другие извозом заниматся не будут........................... Ну если только 5 из 100..
Мото за свое бабло покупать надо будет))))) для меня это единственная проблема (в кадрах)
Вы занимаетесь ,бизнесом ?, верно?
У меня есть к вам очень очень выгодное предложения.
Подробнее: Кратко: У вас появятся клиенты, думаю около 10-20 чел. В ДЕНЬ! (а это значит и деньги)
Если вас заинтересовало.
Напишите сюда: http://vkontakte.ru/antropov