3-4 отдела со своим направлением
Лучший потребитель – тот, который у вас уже есть. Новый обходится дороже. Потребители прекращают делать покупки в магазинах по следующим причинам:
– 4% – Переезд на новое место или смерть;
– 5% – Дружеские или родственные связи с людьми из других компаний.
– 9% – Конкуренция.
– 15% – Неудовлетворенность качеством товара.
– 67% – Отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.
Эта статистика применима и к другим сферам бизнеса
А на 100кв.м канц товарами не разойдешся, клиент должен знать что в твоем магазине он может найти все..... И тогда клиентов будет много если будет ассортимент
Много лет проработала менеджером сбыта на канцтоварах. Очень рентабельно но ориентироваться нужно на опт мелкий и крупный круглый год.Перед новым годом обязательно календари и ежедневники на следующий год, огромными партиями, выставляем елочные игрушки, елки искуственные, гирлянды дождики и бенгальские огни и хлопушки. Весной ритуальные заморочки(пасхальные наклейки, присыпки), перед осенью побольше школьных принадлежностей.
Кроме того мелкая бытовая техника, миксеры, чайники, фены. То что берутна подарки в офисы и непосредственно для пользования в офисе (телефоны, уничтожители бумаги).
Тобиш ориентация на разныхклиентов,от мамы собирающей ребенка в школу, до заводов иторговцев канцтоварами на рынке, идругих магазинов торгующих канцтоварами.
Естественно что мамам скидки минимальные или без скидок, а магазинам и перпродавайцам по максимуму.