В теме 17 сообщений. Посты 11-17.
  • 1
  • 2
11
2010-08-06 01:12:00
Если вы сделайте 1000мелочей где будет все, то 100% вы в +
3-4 отдела со своим направлением
12
2010-08-06 06:15:00
Рекомендую сделать скидку именно по бумаге, большой прибыли всё равно с нёё не получить а клиентов привлечь можно, т.к. покупатели (фирмы) ориентируются именно на цену бумаги.
13
2010-08-06 07:30:00
Фишка в продавцах-консультантах, а не только в большом ассортименте.
14
2010-08-06 08:32:00
Совершенно верно. Продавцы должны четко усвоить, что зарплату платит клиент

Лучший потребитель – тот, который у вас уже есть. Новый обходится дороже. Потребители прекращают делать покупки в магазинах по следующим причинам:
– 4% – Переезд на новое место или смерть;
– 5% – Дружеские или родственные связи с людьми из других компаний.
– 9% – Конкуренция.
– 15% – Неудовлетворенность качеством товара.
– 67% – Отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.
Эта статистика применима и к другим сферам бизнеса
15
2010-08-06 10:35:00
Для этого есть % ставка, но все равно для хорошего результата их надо контролиравать.
А на 100кв.м канц товарами не разойдешся, клиент должен знать что в твоем магазине он может найти все..... И тогда клиентов будет много если будет ассортимент
16
2010-08-07 00:06:00
Если на 100 кв. м , нужно делать склад магазин.
Много лет проработала менеджером сбыта на канцтоварах. Очень рентабельно но ориентироваться нужно на опт мелкий и крупный круглый год.Перед новым годом обязательно календари и ежедневники на следующий год, огромными партиями, выставляем елочные игрушки, елки искуственные, гирлянды дождики и бенгальские огни и хлопушки. Весной ритуальные заморочки(пасхальные наклейки, присыпки), перед осенью побольше школьных принадлежностей.
Кроме того мелкая бытовая техника, миксеры, чайники, фены. То что берутна подарки в офисы и непосредственно для пользования в офисе (телефоны, уничтожители бумаги).
Тобиш ориентация на разныхклиентов,от мамы собирающей ребенка в школу, до заводов иторговцев канцтоварами на рынке, идругих магазинов торгующих канцтоварами.
Естественно что мамам скидки минимальные или без скидок, а магазинам и перпродавайцам по максимуму.
17
2010-08-10 15:06:00
Большой ассортимент- большие проблемы. Чем он больше -тем ниже скорость оборота ТМЦ, и как следствие низкий NPV. Лучше сразу уделить внимание складской логистике и выбору бренда канцелярских товаров, разница в ценах минимальна, а вот пишут и клеют очень по разному. А вот про бумагу правильно писали она в заказе на корпоративных клиентов занимает в среднем 90% от суммы заказа, а на цену всего остального никто не обращает внимания. Но все равно строить отдельный канцелярский магазин расчитанный на розничную продажу-прямой путь если и не потерять деньги, то зарабатывать копейки. Или оптовая продажа или промтоварный магазин с секцией канцтоваров (самый большой ассортимент канцтоваров умещается на 20м2).
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848