В теме 17 сообщений. На странице сообщения #1-17.
  • 1
#1
2010-08-05 22:10:00
Расскажите кто владеет информацией по прибыльности и рентабельности. Спасибо!
#2
2010-08-05 22:55:00
Попробуй. только не делай этого на арендованых площедях.
#3
2010-08-05 23:08:00
думаю фишки нет. Если ориентироваться на студентов и школьников, то лично по своему опыту, покупается это все около дома или в самом учебном заведении. если ориентироваться на организации, то они имеют оптовые поставки(к ним самим липнут как мухи торговые представители)
#4
2010-08-05 23:28:00
Три правила торговли
1. Место должнно быть проходное
2. Место должнно быть проходное
3. Место должнно быть проходное

Предприятия иногда не очень довольны поставщиками (доставка не во время, недокомплект, грубость и прочее), так что предлагать свои услуги можно всегда. Полагаю, что можно начать с магазина склада, но и предварительно изучить "коллег", может действительно рынок не резиновый и вхождение в него окажется дорогим удовольствием.
#5
2010-08-05 23:35:00
Подписываюсь)
#6
2010-08-05 23:43:00
Промониторил местный рынок и не нашел серьезного представителя. Фишкой считаю наиболее полный ассортимент, при больших закупках плавающие скидки(например от 1 тыс-5%, от 2 тыс.-10%), доставка в офис от определенной суммы покупки. Планирую разместится на площади порядка 100м2, возможна установка печатной фото машины. Ваши мнения на этот счет?
#7
2010-08-05 23:50:00
Предприятиям лучше скидку дать сразу - 10%, обычно это в цене накручивается. Я заметил одну особенность, что все поставщики канцтоваров, основной упор делают на цену бумаги, что она у них дешевле, чем у всех, хотя некоторые компании закупают бумагу грузовиками.
#8
2010-08-05 23:56:00
да, бумагу с мизерной накруткой продают, но большими обьемами)
#9
2010-08-06 01:02:00
обязательно сделай отдел с мелочевкой...
На такой площади канц товаров мало будет.
Вы с какого города?
#10
2010-08-06 01:06:00
100 тыс. населения
#11
2010-08-06 01:12:00
Если вы сделайте 1000мелочей где будет все, то 100% вы в +
3-4 отдела со своим направлением
#12
2010-08-06 06:15:00
Рекомендую сделать скидку именно по бумаге, большой прибыли всё равно с нёё не получить а клиентов привлечь можно, т.к. покупатели (фирмы) ориентируются именно на цену бумаги.
#13
2010-08-06 07:30:00
Фишка в продавцах-консультантах, а не только в большом ассортименте.
#14
2010-08-06 08:32:00
Совершенно верно. Продавцы должны четко усвоить, что зарплату платит клиент

Лучший потребитель – тот, который у вас уже есть. Новый обходится дороже. Потребители прекращают делать покупки в магазинах по следующим причинам:
– 4% – Переезд на новое место или смерть;
– 5% – Дружеские или родственные связи с людьми из других компаний.
– 9% – Конкуренция.
– 15% – Неудовлетворенность качеством товара.
– 67% – Отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.
Эта статистика применима и к другим сферам бизнеса
#15
2010-08-06 10:35:00
Для этого есть % ставка, но все равно для хорошего результата их надо контролиравать.
А на 100кв.м канц товарами не разойдешся, клиент должен знать что в твоем магазине он может найти все..... И тогда клиентов будет много если будет ассортимент
#16
2010-08-07 00:06:00
Если на 100 кв. м , нужно делать склад магазин.
Много лет проработала менеджером сбыта на канцтоварах. Очень рентабельно но ориентироваться нужно на опт мелкий и крупный круглый год.Перед новым годом обязательно календари и ежедневники на следующий год, огромными партиями, выставляем елочные игрушки, елки искуственные, гирлянды дождики и бенгальские огни и хлопушки. Весной ритуальные заморочки(пасхальные наклейки, присыпки), перед осенью побольше школьных принадлежностей.
Кроме того мелкая бытовая техника, миксеры, чайники, фены. То что берутна подарки в офисы и непосредственно для пользования в офисе (телефоны, уничтожители бумаги).
Тобиш ориентация на разныхклиентов,от мамы собирающей ребенка в школу, до заводов иторговцев канцтоварами на рынке, идругих магазинов торгующих канцтоварами.
Естественно что мамам скидки минимальные или без скидок, а магазинам и перпродавайцам по максимуму.
#17
2010-08-10 15:06:00
Большой ассортимент- большие проблемы. Чем он больше -тем ниже скорость оборота ТМЦ, и как следствие низкий NPV. Лучше сразу уделить внимание складской логистике и выбору бренда канцелярских товаров, разница в ценах минимальна, а вот пишут и клеют очень по разному. А вот про бумагу правильно писали она в заказе на корпоративных клиентов занимает в среднем 90% от суммы заказа, а на цену всего остального никто не обращает внимания. Но все равно строить отдельный канцелярский магазин расчитанный на розничную продажу-прямой путь если и не потерять деньги, то зарабатывать копейки. Или оптовая продажа или промтоварный магазин с секцией канцтоваров (самый большой ассортимент канцтоваров умещается на 20м2).
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 0.56 сек.