В теме 15 сообщений. Посты 1-10.
  • 1
  • 2
1
2010-08-16 08:39:00
Недостача. Что делать, хотелось бы поступить грамотно.
2
2010-08-16 10:34:00
Грамотно?! Грамотно в цене товара добавить несколько процентов на недостачу.
3
2010-08-16 10:39:00
персонал уволить
4
2010-08-16 10:56:00
Постараться сделать так, что бы ее больше не было.
Уволить персонал, не поможет. Прийдут новые :)
Сделайте так, что бы люди дорожили своей работой (вообще очень тяжело). Тогда никто не будет рисковать потерять работу ради "шоколадки" или бутылки водки.
И постараться усилить охрану. Может и не персонал ворует.
5
2010-08-16 11:13:00
недостачу многие на персонал вешают !!!
6
2010-08-16 13:03:00
охрану дрючить,в нормальных магазинах всю недостачу делят и вычитывают с ЗП охраны.Если нет охраны сделать так же с персоналом
7
2010-08-16 13:16:00
да.. что то типа договора коллективной ответственности ввести.. только смотри, законодательно не наруш.. а то труд инспекция не дремлет.
имхо - главное - стимул.
8
2010-08-18 02:03:00
не понятно что за товар, но я сталкивался с такими решениями:
профилактика:
1. везде ставят камеры + сервер для записи
2. за товар отвечают зарплатой конкретные люди (старшие смены), они будут следить и дрючить остальных
3. если график сменный - делать его сложным, так чтобы при рецидиве можно было по датам вычислить крота
4. ежедневная ревизия после закрытия

если по факту:
1. повесить недостачу на смену+обязательный штраф всем
2. если есть лишние деньги - весь персонал проверить на детекторе лжи
9
2010-08-18 21:46:00
если есть лишние деньги - весь персонал проверить на детекторе лжи

такого бреда я ещё не слышал
10
2010-08-19 03:23:00
Николай DEZ© Лазарев
есть что сказать - говори, нечего сказать - не трынди.
возможно у тебя в киеве нет детекторов лжи, а вот у нас в питере есть.
и когда в компании в которой я работал стали пропадать сотовые телефоны то приемщиков отвезли на детектор.
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848