Но и количество машин с каждым годом растет соответственно и емкость рынка увеличивается, а с такими дорогами как у вас в Удмуртии шиномонтажки вообще должны на каждом шагу стоять!
у нас когда шеф на сервисе оборудование менял все б у продал куда то за тридевять земель чтобы конкурентов не плодить.
балансировка - станок. вулканизатор. еще станок для правки дисков бывает. но это на вкус и цвет как говориттся. еще к необходимымнужно отнести автодомкрат на 3 тонны. если в зависимости от того где находится... подьемник не доступен. емкость с водой для проверки камер.
и пожалуй то что пишут выше так и есть.смена колес или ботинок летом и осенью можно днями ночами зависать на ш.
как правило в зависимости от места расположения данного ш. его совмещают с шинным отелем.
на федеральной трассе вполне покатит и грузовой шиномортаж.
самый существенный недостаток на вскидку это постоянная грязь, пыль на рабочем месте.
успеъха!!!